Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Karoq 2018 года


Автомобиль: Skoda Karoq 2018 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 1400 км, двигатель - 1.5 turbo бензин, комплектация - style
Автор: Руслан Скрипник (Украина, Львов)   21.10.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.9 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Решил поделиться первыми впечатлениями о купленном в октябре 2018г авто - Skoda Karoq. Ездил до этого на Октавии 1.8 (2011), механика 6-ст. Попал после 120т (всего накатал 160т км) на замену поршневой - начала жрать масло как сумасшедшая. Но после ремонта проблема исчезла вообще. Расставался с Октавией - чуть не плакал. Но 7 лет срок не маленький - приспичило попробовать что-то новое. Увидел рекламу Карок - и "заболел". Ждал 4 месяца. И вот она встреча... Впечатления от внешнего вида описывать не буду - "кому и кобыла невета".

Что касается начинки - то тут в любом случае все ГОРАЗДО круче чем в моей Октавии (система даже жути наводит когда спрашивает, что ты хочешь сделать). Но это опять же для кого что важно и что ново.

Расскажу о том, что пока насторожило и рассраивает - о расходе бензина. Я успел проехать в первые два дня 1300 км. Поездка по трассе, не рвал, скорость не более 130 км/ч, обороты до 3т. Бенз 95 премиум. Завод утверждает что машина потребляет в режиме трасса 4.8-5.0л/100 км. У меня получилось 6.9л. По городу завод заявляет норму на уровне 6.5-6.8л, на практике (пробки) - все 10 (9.5-11.0). Это никак не меньше чем на 1.8TSI. Заметил, что очень большое потребление на старте и до 3-4 передачи - порядка 20 л, хотя я по-прежнему стараюсь ее не рвать. В спокойном режиме на постоянной скорости расход похож на заявленный, но в среднем получается мягко говоря не очень. Не знаю что и думать - заявленный расход был важным параметром при выборе автомобиля. При том что бак меньше на 5 л чем в Октавии стрелка ложится быстрее, а цена на бенз все веселее. Так что советую всем интересующимся этим авто обратить на этот нюанс внимание.

В остальном претензий никаких - управление на высшем уровне, комфорт отлично, багажник хоть и меньше чем у Октавии но по -прежнему хорош. Ну и прочие плюшки (но это уже от комплектации зависит).

Удачного выбора!

Плюсы автомобиля: Управление, комфорт.

Минусы автомобиля: Расход топлива.

Совет покупателю: Понаблюдать за статистикой.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

Ну по Львову розхід такий і є, навіть дизеля жруть багато, заторів з роками все більшає. В таких випадках теоретично поміг би гібрид, але там теж є нюанси особливо взимку. Виробники теж люблять малювати гарні занижені цифри по розходу, тому їздіть і не партесь.

+9ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Все производители декларируют паспортный расход при неких идеальных условиях. В реальной эксплуатации его добиться практически невозможно. Машина новая, ехали бы вы не больше 2-2,5 об/мин, было бы на литр меньше. На расход влияет и качество бензина, и сила ветра , и рельеф трассы. Обкатается, будет немного меньше. Ну а в городе вообще непредсказуемо, очень многое зависит от трафика. Отличный автомобиль, удачи в эксплуатации.

+8ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Сравнивая это авто с текущим поколением Октавии, даже не знаю, учитывая их цены скорее всего последняя будет предпочтительнее. Но опять же, на вкус и цвет (и потребности) ... Автору безпроблемной эксплуатации!

+2ОТВЕТИТЬ  
Олександр Уніч  

Поки що обкатка, так що до 10 тисяч пробігу витрата пального буде більшою, далі думаю впаде на 1,0-1,5 л, судячи із відгуків інших власників Шкод із двигунами 1,4 ТСІ. Багато також залежить від стилю водіння.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Олександр Уніч, владею Октавией 1,4 ТСИ,расход за 50тыс км. не изменился абсолютно.

+5ОТВЕТИТЬ  
stas_DSM  

Олександр Уніч, як показує моя практика витрата пального після обкатки не зменшується, особисто мав з салону Ланос механіка, Тойота Королла механіка, КІА Ріо (автомат).... під час обкатки ми всі гладимо педальку і так чи інакше бережемо новий авто... з часом звикаємо і після обкатки просто їздимо в звичному стилі тому і виходить яка витрата була після виїзду з салону - така і залишається. Лише тойота в моєму випадку з першого дня показувала паспортні витрати, що ланос що КІА з першого дня + 1.5 літра до заявлених..

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Ну тут ще Львів Львову різниця. В мене стандартно є два трафіки. По одному (довгий і менш завантажені вулиці де їзда майже як на трасі лише на малих швидкостях), тут 7,5-7,7-максимум 8л., а є трафік з центру на 8 км. все по бруківці - там також всі 10 можна наїздити якщо в час-пік їхати.

+4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

а почему расход на 1.5тси должен быть меньше чем у 1.8тси при сопоставимых массе авто и условиях эксплуатации? и там и там 250нм крутящего , у 1.8 просто полка момента чуть больше, но на практике это мало кто использует , особенно на дсг... объем скажете? эта разница легко компенсируется тем что где то в горку или при загрузке 1.8 легче везти эту массу , соотвнтвенно он чуть меньше ест, в итоге получаем примерно одинаковый расход!

+4ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Shep, а розхід і має бути приблизно однаковий, це до речі один з міфів, що більший об'єм витрачає більше пального. В той час (2011), 1.8 розвивав 150-160 к.с., що аналогічно теперішньому 1.5. Потужність однакова, технології вприску однакові (прямий), відповідно щоб дістати таку потужність, потрібна однакова кількість теплоти (енергії) в обох випадках. А ці кілоджоулі якраз і беруться від спалювання однакової кількості бензину.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, я не сравниваю расход Октавии 1,8 и Карока 1,5. Я хотел обратить внимание на несоответствие заявленных параметров фактическим (значительно как по мне), т.к. с Октавией такого не было - там все соответствовало практически.

+5ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Автору - беспроблемной эксплуатации. И сразу вопрос - как выглядит цена по отношению к Сеат Атека?

+2ОТВЕТИТЬ  
borisvasin  

Если интересно - у меня уже 17000 пробега, прошел уже 2 ТО, проехал по европе 4500 км. Так вот, средний расход по городу (Кривой Рог длинный, есть много длинных дистанций) - около 8 литров.

В европе всё совсем по-другому. Мой расход в режиме 60-110 на протяжении 2.5 часов в движении был 5.8 литров. На автобане в режиме 120-140 - 6.6 литров (это был самый популярный режим, так как переезды были по автобанам). Средний расход за путешествие (4500 по европе + 2000 по украине) = 6.8 литров, с учетом полного бака при выезде из украины, и 10 литров остатка евробенза при въезде). Так что миф это или не миф по поводу расхода, а увы - по факту имеем бодягу в окковских бочках. как бы это не было прискорбно.
При всём при этом, я лил везде бенз обычный, и у нас евро95, и в европе обычный Super и Bleifrei в швейцарии. Так что, да - она есть на поллитра больше чем у друга в октавии 1.4тси, и да - это вполне оправдано весом машины. и третье, я ни капли не жалею о покупке, при том что при желании я легко выезжаю из 6.5 литров по городу даже на нашем бензе. Съездите в австрию и назад, вам там недалеко, вы поймете, откуда шкода берет цифры и почему вы не можете их показать во львове (кстати при неровной дороге он там включает разные режимы, которые в т.ч. и передачу понижают, что приводит к увеличению расхода)

+7ОТВЕТИТЬ  
Володимир Владимир  

А я катаюсь по Харькову на Кароке 1,5 DSG. Пробег 8,0 т.км. (купили в июне 2018). Пока всё нравится. Расход по городу 8,5-9,5 л., по трассе (ездили в Кирилловку и в Одессу) 6-7л. на 100 км. Нулевое ТО не делал: в салоне сказали что производитель не предусматривает. Немного волнуюсь за коробку, но пока тьфу-тьфу без выкрутасов. Правда при открытом окне слышны звуки (как один автор написал: торохтит как ведро с болтами).

+2ОТВЕТИТЬ  
Juki  

Печально с расходом выходит!!! Не приятно когда расчитываешь на один расход при покупке авто а выходит совершенно инное!! Спасибо что предупредили,а то смотрел в сторону данного авто уж сильно сладкий расзод производитель рисует!!! К слову у меня на Елантре 2.0 производитель написал город-10.1 но у меня такого никогда не было...всегда меньше,даде при очень агресивном вождении зимой с прогревами и прочим максимум 10.0!!! А вот была до Елантры Киа рио 1.6 то там в паспорте указали город-7.9 по факту 9.5 и меньше я за 5 лет експлуатации не смог зделать свой расход!!! Вот такая арифметика господа!!

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Tret  

Атека 1.4 ДСГ7, передній привід.
В перші 1500 км обкатки середня витрата по м. Києву (70%), за містом (30%) показав 7,6 л. Правда, в місті, в основному, їзда у вихідні дні, без великих пробок.
Витрата значно вища, ніж офіційні дані, проте автомобілем задоволений, за виключенням жорсткої підвіски. На ВАГах проїхав майже 1 млн км за останні 20 років. Не уявляю себе за кермом інших авто, хоча були і Ланос, Астра, Хонда СРВ.

+5ОТВЕТИТЬ  
serious_man  

Tret, так може залишите повноцінний відгук про Атеку? Було б цікаво почитати.

+5ОТВЕТИТЬ  
BestForester  

Доьрого дня всім.
У мене Karoq 1,5 DSG. Наїздив поки що 8000.
Машиною повністю задоволений. Швидкість набирає гарно, навіть в звичайному режимі. В Sport взагалі "рве" вперед на обгонах.
На обкатці розхід був більший, тепер зменшився. Розхід бензину сильно залежить від манери їзди. Їхав 200 км в основному по трасі в активному режимі, на швидкості до 150, з обгонами, Середня витрата була 7,5 л/100 км. Назад їхав спокійно - вийшло 6,4 л.
По місту звичайно більше якщо на коротку відстань, то за рахунок прогріву двигуна виходить більше, а в середньому близько 8 л.
На трасі без населених пунктів реально вкластися в 6л. При такій вазі і габаритах вважаю, що це добре.

+2ОТВЕТИТЬ  
serious_man  

BestForester, доброго дня. Сам розглядав цю модель до покупки. Підкажіть, будь ласка, як зі зборкою салону, чи є зазори, скрипи? Двері доводиться сильно грюкати, чи можна закрити легенько? І в багажнику у вас є докатка та фальшпол, що підіймається? І чи доводилося десь перевіряти кліренс?

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

serious_man, замена Сеату?

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Slavio  

Подскажите стоит ли бояться украинской сборки? Автомобиль очень нравится, несколько раз был в салоне, но смущает украинская сборка!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Slavio, абсолютно нечего бояться,сборка наша чисто условно,основное всё в Чехии собрано.

+2ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Судя по качеству Октавий и других моделей украинской сборки опасаться не следует. По крайней мере о недостатках связанных с украинской сборкой слышно не было. Завод в Соломоново работает давно, технологии отработаны.

+2ОТВЕТИТЬ  
Alexander22  

Подскажите, если не секрет, какова была стоимость замены поршневой на "октавии"? Похоже, что меня ждёт та же участь...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Karoq: Skoda Karoq. Перевоплощение Yeti
Skoda Karoq. Перевоплощение Yeti

Еще до появления первых фото кроссовера Skoda Karoq стало известно, что он придёт на смену популярному Yeti. Однако внешне сходства между моделями оказалось минимум. Karoq получился больше похожим на старшего брата Kodiaq

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 7.550$ 2006 310.000 км
Skoda Superb 2007 Skoda Superb 5.500$ 2007 200.000 км
Skoda Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 44.555$ 2023 40.000 км
Skoda Octavia 2011 Skoda Octavia 8.600$ 2011 243.000 км
смотреть все
объявления