Обсуждение Skoda Karoq

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

borshch  

Кодіяк як на мене значно гармонічніше в цьому дизайні виглядає. Цей якийсь надто яйцеподібний чи що...

ответить  
Slavik0080  

borshch, на счет гармонично,как раз очень спорно.

ответить   +1
technoman  

Мне Карок визуально нравится больше чем Кадьяк. Кадьяк визуально слишком длинный но при этом визуально недостаточно высокий что бы быть солидным бегемотом как Ку7. Карок более гармоничен в размерах кузова. Но морда что Карок, что Кадьяк как по мне так неудачная. Морда Карок выглядит чуть лучше - наверное фары чуть крупнее. Совершенно неудачно смотрятся доп фары или протвотуманки под головными фарами в виде каких то осколков на бампере. Лучше было бы сделать головные фары покрупнее а противотуманки ставить внизу бампера на приввчных местах.
Самый ужас для меня это подлокотник заднего сидения который является спинкой среднего пассажира и опустив который получаем огромный проем (дыру) в заднем сиденье с прекрасным видом в багажник на сеточку с огнетушителем и на прочий СимплиКлевер - для меня это мегапздц.

ответить   +4-5
Romaro  

Что Карог, что Кадьяк по дизайну не фонтан. Но с адекватным прайсом Карог будут брать за милую душу

ответить   +4-2
Romaro  

Посмотрел Чешские цены - не айс...все примерно как у Атеки, база 1.5 TSI от 24000 евро, а жаль...

ответить   +2
Slavik0080  

Romaro, в средней комплектации,предполагаю,он будет стоить 30-32уе,ближе к максималке 35-37уе.,если так, и учитывать цены конкурентов,то вполне айс.

ответить   -5
KoTb  

Slavik0080, он конкурент кадьяку своему же блин

ответить   +1
Показать еще 1
Slavik0080  

Кстати,интересно,когда у нас обьявят цены на него?

ответить   +1-1
Romaro  

Slavik0080, Читал что в январе должны быть первые партии у нас, так что ждать не долго осталось.

ответить  
technoman  

Кстати у соплатформенника Атеки задний диван и подлокотник человеческий без сюрпризов - откинул подлокотник - осталась ещё спинка ниши для подлокотника. Почему такой пздц с подлокотником на заднем сидении сделали на Кароке мне понять не возможно.

ответить   +3-3
lurker4eg  

technoman, никак не пойму чего плохого в том, что за подлокотником есть доступ в багажник? Минус только в случае если там сыпучий материал какой-то, а так что там выпасть может?

ответить   +3-5
technoman  

lurker4eg, Ну как сказать "чего плохого"? Как говориться "кому и кобыла - невеста". Тогда можно бардачок делать такой, что когда его открываешь, можно было бы двигатель увидеть и потрогать. Во первых внешне жутко смотрится дырище в спинке кресла с дальнейшим обозрением всех бебехов в багажнике. Во вторых, шумы из багажника - инструмент тот же хоть и в сумочке, но будет побрякивать.

ответить   +3
Показать еще 5
Slavik0080  

А где в комплектациях делся 1,5 TSI и полным приводом ?

ответить   -1
razdvacrack  

А який прикол цього авто, якщо він буде коштувати на пару тройку тисяч дешевше базового кодіаку, а з дизелкем як пити-дати поза 30к?

ответить  
Slavik0080  

razdvacrack, он будет стоить ориентировачно на 15% дешевле Кодиака.Если Кодиак нафаршированный 40уе выходит,то Карок будет 35уе,а это две большие разницы,в этом и прикол.

ответить   +1-4
razdvacrack  

Slavik0080, великі різниці то 30 і 40 а наскріб 35 то вже і до сорокету домазати можна.

ответить  
m8  

Сьогодні (15.12.17) через форму на сайті єврокара запитав про початок продажу Шкоди Карок. Діалог нижче:

- Скажіть, будь ласка, коли плануєте розпочати продаж шкоди КАРОК? Які двигуни будуть зразу в асортименті, чи планується продаж зразу і бензинових і дизельних авто, чи спочатку бензин, а дизель пізніше? Дякую.

- Доброго дня! Автомобіль SKODA Karoq буде доступний для ринку України весною 2018 року. Замовлення можливе, орієнтовно, починаючи з лютого 2018. Інформації щодо доступних двигунів поки ще не має. Відомо, що спочатку доступним буде тільки бензиновий двигун, з 2019 модельного року (с червня 2018 року) - дизельний двигун.

ответить   +5-1
Slavik0080  

Шкода уже принимает заказы.Два мотора 1,5 ТСИ 150сил,передний првод с DSG DQ380 Амбишин 25080уе и Стайл 26580уе.Дизель 190!! сил полный привод с DSG DQ500(предположительно). 31700уе и 33200 соотв.

ответить   +1-1
Ser Gio  

Slavik0080, странно, что почти в ту же цену что и Кодиак (а если сравнивать 2.0 TSI Кодиак и 2.0 TDI Карок, по мощности то же самое практически, то Кодиак даже дешевле).

ответить  
Slavik0080  

Ser Gio, как же в ту цену?смотрели прайс на Кодиак с дизелем 190сил,разница ровно 6000уе.

ответить   +2-1
Показать еще 7
Slavik0080  

По коробкам ошибка ..таки на передний привод идёт DQ200 а на все версии полного привода уже DQ381.

ответить   +1-1
Shep  

Slavik0080, все верно, только помоему DQ500 как на тиге, а у DQ381 у атеки

ответить   -1
Shep  

Shep, ой, думал про кодиак речь, у карога да 381

ответить   -1
Danubecaptain  

Сравнить-бы его с сестрой Атекой в приблизительно одинаковых комплектациях - интересно, есть-ли хоть какие-то отличия в поведении на дороге. То, что в Кароке есть вариант с "хитрыми" задними сидениями - это его плюс, но кому-то сильно не понравилось, что при опускании средней секции спинки получается большая "дыра" в багажник. И если его будут собирать на Еврокаре, то он получится хоть немного, но дешевле Атеки, и заберёт у неё покупателей (хотя мне Атека внешне всё-равно нравится больше).

ответить  
Slavik0080  

Danubecaptain, в нашем городе вообще Сеат не представлен ,тут у Карока будет фуррор

ответить   -1
Shep  

Danubecaptain, сомневаюсь что будет дешевле в схожих комплектациях, сеат изначально нафарширован всегда, а шкоду надо собирать... если у сеата максимальная комплектация - то она максимальная, там все что можно установить на модель - есть, а шкоду береш максималку, а там еще лед фары, кожу/алькантару , мультимедиа надо дозаказывать... а только лед фары тянут за собой опций на 60тыс грн.. вот и получается если надо хорошая комплектация стоит посмотреть атеку

ответить   +3-1
Показать еще 14
Горыныч  

"Ташусь" от шкоды, машина стоит 35 тыс у.е. а за подушки надо доплатить. "Отличный" выбор авто.

ответить   +3-1
Slavik0080  

Горыныч, за 25уе в базовом Кароке идёт 8 подушек безопасности.

ответить   +1-1
Danubecaptain  

Slavik0080, ну, допустим не 25, а почти 26. И это - не база, а минимально доступная комплектация на нашем рынке. Импортёр оговаривает минимальное количество подушек для своего рынка. Как пример - Сузуки Витара, у которой уже в базовой комплектации есть и коленная подушка водителя.

ответить   +1-1
Показать еще 8
Vadim Vfr  

вроде и кроссовер, а по размерам как гольф. Из внедорожного у него только шины?

ответить   +1-1
Danubecaptain  

Vadim Vfr, так кроссоверы тоже разных размеров бывают.

ответить   +1
Горыныч  

Да сори, я в шоке, 27 тыс за хорошую комплектацию, на вага вообще не похоже, я в шоке, обычно они продают голые бубны за кучу бабла. А тут в комплектации стайл все необходимое в 21 веке, и двигатель норм и робот, зачет.

ответить   +4
Slavik0080  

Горыныч, согласен-это впервые.А в случае с Атекой,так сейчас нонсенс вообще.

ответить   -1
Горыныч  

Slavik0080, И тут я посмотрел Пашин обзор вроде как все круто и тут раз и я опечалился, коробка которая будет работать на пределе своих возможностей, это беда, странная логика у них, возьмите искуственно срежте момент до 230-240 чтоб не париться, нет на коробку с максимумом 250 нм ставят двигло с 250 нм, я в ступоре.

ответить   +2
Показать еще 1
olexandr555  

32-35 тисяч за повний привід? Серйозно? Надіюсь будуть і інші комплектації.
Та ви його Кодіак даєте за 28.
А в цілому я дуже чекав цін. Але думаю тепер купити Туксон чи Кугу краще.

ответить   +5
Danubecaptain  

Посмотрев обзор, остался, тем не менее, при своём мнении - Атека мне нравится больше. Пусть у неё нет этой хитрой системы Шкоды с задними сидениями (за которую, я уверен, надо доплачивать отдельно так или иначе), но тех вариантов организации заднего пространства, которые есть у Сеата, мне было-бы достаточно. Но это всё - чисто гипотетически и исключительно по моим потребностям.

ответить  
Slavik0080  

Danubecaptain, мне Атека больше нравится и внешне,в том числе.А если учесть,что её можно взять за 30ку с полным приводом,так вообще.Что очень смутило в обеих авто,так это их компактность,я так понимаю,что после Октавии в размерах салона я ничего не выиграю,а хотелось бы.

ответить   +1
Vadim Vfr  

Slavik0080, сколько людей столько и вкусов, мне больше нравится функция автопилота, контроля препятствий и остальные мозги, а складывания сидений и полный привод - дело последнее.

ответить   -1
Показать еще 11
Oleh31  

За таку ціну можна було б додати для краси, багатства і елегантності хромовані рамки навколо бокових вікон, а то виглядає все дуже скучно, чорно, дешево і бідно.

ответить   +1-2
marvin1111  

Oleh31, шоб выглядеть "багата" за недорого это к азиатским производителям

ответить   +1
Oleh31  

marvin1111, Це точно додасть фольксваген хрому на Шкоду, то Ауді перестануть купувати Непогані справи з хромом на новому Ніссан X-Trail і кліренс в 21см також дуже добре, також класне оформлення з хромом в нової Хонди CR-V, КІА спортейдж тоже гарно хромована.

ответить   +2
Показать еще 1
serious_man  

хром за доплату в $130

ответить   +1-1
Oleh31  

serious_man, Такі да за те що в інших виробників вже є в базових комплектаціях концерн VAG бере доплату

ответить  
Володимир Владимир  

Кто знает, коробку дсж7(робот) как-то доработали? Говорят у неё были большие нарекания.

ответить  
serious_man  

Володимир Владимир, Пока что точно не известно какой робот будут ставить: старый с сухим сцеплением, или новый с мокрым (это если вы о бинзиновых 1.5).

ответить  
Shep  

serious_man, да вроде известно, политика вага пока не менялась , до 250нм - сухая дсг

ответить   +1
Показать еще 2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать следующие 10 комментариев