Обсуждение Skoda Karoq

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 20
Володимир Владимир  

т.е., если сухая дсг - то проблемы остались? Кстати в видеообзоре Паши указывется, что на бенз. 1.5 л. ставят робот с сухим сцеплением. (( Жаль, мне машина понравилась, но если робот проблемный - то, наверное, придётся отказаться. А "пожирнее", к сожалению, не тяну по $.

ответить  
Slavik0080  

Володимир Владимир, коробка эта работает идеально,равных ей не встречал в этом параметре.По надёжности много разговоров идёт о коробках ранних годов выпуска,сейчас эту проблему однозначно свели к минимуму,тому доказательство есть тот факт,что лично видел Октавии с пробегом далеко за 100к. И при этом проблем нет.Когда же продавал свою Шкоду ,новый хозяин делал полную диагностику авто,которая показала степень износа дисков близкой к 0.

ответить  
Shep  

Володимир Владимир, в принципе есть гарантия 2 года и 5 лет Куланса, по которому если продолжать обслуживаться у ОД то при дорогостоящей поломке не по вине владлеьца, могут компенсировать до 80% стоимости ремонта, так что с новья сухой дсг уж точно не надо бояться, а если и знать нюансы ее использоваия , то проблем можно избежать вовсе

ответить   -1
Показать еще 5
serious_man  

Ну что, товарищи, ездил я тестировать эту новую модель чешских автопроизводителей.
Что понравилось:
- динамика
- рулежка
- подвеска: и не жесткая, но и не мягкая.
- клиренс (для наших дорог)
- комплектация стайл (в ней уже хорошая мультимедийка, подогревы, круиз, подушки и т.п.)
Что не очень понравилось:
- приборка: белые цифры на белом фоне как будто из прошлого века
- багажник!!! во всех обзорах есть фальшпол и он идет вровень с задним проемом. НО! как сказал менеджер, это не в варианте для Украины. У нас багажник выглядит как сарай, очень глубокий, нет нормально ручки для подъема пола, да и качество как-то смутило.
- качество сборки внутри. Придавил пальцами панельку, на которой находятся клавиши подогрева и т.п., так она продавилась на 3-4 мм. Может я и придираюсь, хз, но на субару, например, такого не видел.
- поворотники в не-лед комплектации. На всех обзорах лед фары и там поворотники идут полосочкой под оптикой. В обычных же, поворотные секции находятся между лампами ближнего и дальнего света, что выглядит, как по мне, не очень красиво.
- и очень сильно нас с женой удивило, как трудно закрыть дверь - реально надо хлопнуть! Мне, как приверженцу "Не хряпай!" так закрывать дверь прямо больно смотреть))
Дизайн более классический, понравился выбор цветов (но, конечно, ждать 2 месяца).
В целом мы остались более довольны, чем нет. Но выбор в таком ценовом диапазоне довольно большой, поэтому пока присматриваемся.

ответить  
Slavik0080  

serious_man, как с пространством в салоне ,особенно на заднем ряду?По багажнику,как я понял,не так уж и плохо-он просто глубокий,большой ,просто пол не ровный.

ответить  
serious_man  

Slavik0080, Пространства хватает. Сзади жене было комфортно, я тоже неплохо устраиваюсь сам за собой (180см рост с хвостиком). Конечно места меньше, чем, например, в Х-Трейле.
Багажник глубокий, хотя если заказать полноразмерную докатку за $155, то пол будет чуть выше. Пол неровный, и, как мне показалось, качество отделки багажника хуже, чем у конкурентов.

ответить  
KoSha  

Тестил машину в Южноукраинске на выездной презентации. 1.5 автомат.
Очень хотел увидеть и пощупать в живую. Впечатления двоякие.
Ожидал увидеть электронную панель - ан нет. Только в определенных комплектациях. То же могу сказать и по поводу отсутствия регулировки заднего сидения ( салазки и наклон спинки - на дальняк очень необходимая функция). Тоже не в базе.Жаль.
Жду дизель. Обещали в ноябре.
Клиренс для наших дорог.
Динамика - нормально. Именно нормально. Едет. Тянет. Не более.
Показалась немного жестковатой ( сравниваю с Кугой) - сказали, что пакет "плохие дороги". От этого комфортней не стало.
Согласен с предыдущим отзывом по поводу поворотников LED ( вернее их отсутствия).
Именно эти мелочи, представленные в обзорах, но отсутствующие по факту, и портят впечатление. Допы можно заказать, но конкуренция начинается в базе.
Вывод - не совсем оправдала ожидания.

ответить   +6
Slavik0080  

KoSha, Куга гораздо мягче по подвеске,ну и больше по салону.Я тоже тестил уже.

ответить   +2
BestForester  

Читав про Karoq і він мені сподобався.
Щойно подивився машину в салоні, проїхався на ній. Машина сподобалася. В міру м'яка їзда, при цьому в поворотах не кидає. Салон тихий. Гарно розганяється, реагує на руль одразу. Гальмо чітке. В салоні місця достатньо в обидвох рядах. Дизайн мені теж подобається.
Тобто, машину справді хочеться купити за зовнішній і внутрішній дизайн і за ходові якості.
Тепер що не сподобалося.
Політика Шкоди в Україні. Комплектація Style в Україні бідніша за закордонну. У різних оглядах нічого не кажуть про те, що НЕ пропонується в Україні. Немає LED, немає підігріву руля, немає навіть розрекламованого скребка в дверці бензобака. У багажнику замість розрекламованої сітки, яка має кріпитися до дверки багажника і підніматися разом з нею, дали стандартну полицю як на Жигулях 2109! У багажнику чекав і найбільший "сюрприз" - у ЖОДНІЙ комплектації немає не те, що запасного колеса, але навіть докатки, навіть стандартного в Європі ремкомплекту! Правду тут писали: добре, що є руль і скла Докатка, або повноцінне колесо - за окремі гроші (відповідно 150 або 250 USD). Ну не можна бути такими жадібними, коли стільки конкурентів! Я вже не говорю про аптечку, вогнегасник,... які в Європі є в базі. Додайте їх в ціну - так буде чесно. Без докатки чи запаски машина не може виїжджати з автосалону!
Доплати за колір вважаю досить великими, але це моя думка. При цьому вони не всі є доступними. Синій і зелений металіки - не раніше вересня-жовтня.
Все це - про жадібність Шкоди. Але це не єдине що мене вразило. Найбільше вразив менеджмент заводу Єврокар.
Ця модель позиціонується як така, в якій багато інтелектуальних функцій. Можете про це забути. Це єдина модель у Шкоди в Україні, в якої немає Front Assist. Також немає адаптивного контролю, підтримання смуги руху, розпізнавання дорожніх знаків. У ціннику додаткових опцій, наприклад, є адаптивний круїз-контроль за 1000 USD, але замовляти його не можна - завод Єврокар це не ставить. Навіть за такі немалі гроші!
Читав про Simply Clever, а побачив Simply Stupid!
Чекати треба буде не менше, ніж 3 місяці, при тому, що збирається вона в Україні (навіть передньопривідну бензинову версію).
Після цього не хочеться вже брати Karoq. Не впевнений, що з таким відношенням до клієнтів в Україні вони зможуть продати навіть заплановані 600 Karoq за рік.

ответить   +7
Slavik0080  

BestForester, продадут аж бегом,машина класс!

ответить   -4
Shep  

BestForester, ну что сказать, евреекар...всегда удивлялся их политике, которая гласит- нам все и на всех похер, машины и так покупают.

ответить   +4
Показать еще 14
MaxD  

Как можно коробку с сухим сцеплением ставить на новые машины, зная что она проблемная. Рано или поздно она о себе даст знать . Ждем карок с мокрым.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся