Skoda Karoq 2017 Skoda Karoq 2017

Skoda Karoq 2017

Skoda Karoq. Перевоплощение Yeti

Рассказать друзьям:

Еще до появления первых фото кроссовера Skoda Karoq стало известно, что он придёт на смену популярному Yeti. Однако внешне сходства между моделями оказалось минимум. Karoq получился больше похожим на старшего брата Kodiaq. Относительно Yeti Karoq стал и существенно длиннее. В линейке концерна VAG он соответствует кроссоверу Seat Ateca и слегка не дотягивает по габаритам до Volkswagen Tiguan. В Украине Karoq появится лишь к концу 2017 года или даже в начала 2018, однако у нас появилась возможность детально протестировать новинку уже сейчас.

О наших впечатлениях смотрите видео-тест Skoda Karoq:

Обсуждение тест-драйва Karoq

Вход | Регистрация

Shep  

спасибо за тест! классная тачка! с задними сидухами реальный прикол!!! 1,6тди к нам наверное как всегда не завезут, я думаю это был бы идеальный двиг для этой машины по соотношению цена/мощность/расход, т.к. у 2,0тди только один минус - цена, а с автоматом темболее из-за мокрой дсг, 1,0тси все таки слабоват, ехать то будет, но постоянно в нагрузке, что не хорошо, учитывая туманный ресурс, 1,5тси хоть и не намного, но уступает дизелю в расходе, и звуке на высоких оборотах, уж сильно звонко навязчиво жужжит после дизеля, к тому же он еще не проверен временем, и трудно сказать по надежности, но даже если он также хорош как нынешний 1,4тси, то все равно уступит 1,6тди и 2,0тди, которые у нас загоняют с европы с пробегом 150тыс и они еще столько же ездят спокойно

+9-7ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Shep, Виталя, 1,6 ну никак не будет идеальным,я в другой ветке писал о впечатлениях во время теста Тигуана 190сил,он просто никакой (срвниваю с 1,4 ТСИ) ,а как сюда 1,6 воткнуть для идеала,ума не приложу

+1-13ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, я ж написал по соотношению цена/мощность/расход, т.е. идеальным для потребителя и конкуренции на рынке , понятное дело что я бы и от V6 TDI под капотом не отказался бы 1,6тди будет легко тягать эту тележку, карог на 50кг легче мой джетты, а форсировка двигла чуть больше, а джетту 1,6тди возит прекрасно

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
KoTb  

Очень интересное авто в целом, не без нюансов (дизайн спорный, задний ряд тесный). Спасибо за обзор!

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

KoTb, дизайн многим и понравится, а насчет заднего ряда, не забывайте что Паша двухметровый и сел сам за собой, посадить туда Артема Киселева самого за собой, он там наверное и потеряется

+8-3ОТВЕТИТЬ  
KoTb  

Shep, мне дизайн нравится, просто шкодовские "пустые" фальшрешетки из сот на передних бамперах от края к краю вызывают недоумение. Насмотрелся в живую :\ И фары задние манюсенькие какие-то..

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
KOLT  

7:03 В озвучке объем 521 литр, а на экране 512 л.

+3ОТВЕТИТЬ  
Alexander Dnipro  

Класний огляд! Павле, роби більше оглядів і тестів, бо цей бізнес тримається тільки на хоризмі. Твоїй і Матяша. :-)

+2-6ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

Эх жаль что этот тест не выставили в рубрикке "Задайте вопросы по предстоящим тестам".
Как раз было пару вопросов
-
У Karoq (в некоторых комплектациях, а у Вас была именно такая!!) есть классная особенность - со второго ряда убирается центральный подлокотник/сидушка, а крайние места переставляются ближе к центру.
Удобнее и взрослым пассажирам в плечах и устанавливать десткие кресла да и для безопасности лучше! И доступ к двум деткам проще с передних мест.
Думал будет тест у инфокара обязательно попрошу осветить этот момент.
Все же надеюсь, что если будет тест в Украине, то расскажите об такой возможности.

+8ОТВЕТИТЬ  
diesotto  

1.6 tdi против пса-шного 1.6hdi - овощ. он - не нужен

-4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация