Skoda Karoq 2017 Skoda Karoq 2017

Skoda Karoq 2017

Обсуждение Skoda Karoq

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Володимир Владимир  

т.е., если сухая дсг - то проблемы остались? Кстати в видеообзоре Паши указывется, что на бенз. 1.5 л. ставят робот с сухим сцеплением. (( Жаль, мне машина понравилась, но если робот проблемный - то, наверное, придётся отказаться. А "пожирнее", к сожалению, не тяну по $.

-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Володимир Владимир, коробка эта работает идеально,равных ей не встречал в этом параметре.По надёжности много разговоров идёт о коробках ранних годов выпуска,сейчас эту проблему однозначно свели к минимуму,тому доказательство есть тот факт,что лично видел Октавии с пробегом далеко за 100к. И при этом проблем нет.Когда же продавал свою Шкоду ,новый хозяин делал полную диагностику авто,которая показала степень износа дисков близкой к 0.

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Володимир Владимир, в принципе есть гарантия 2 года и 5 лет Куланса, по которому если продолжать обслуживаться у ОД то при дорогостоящей поломке не по вине владлеьца, могут компенсировать до 80% стоимости ремонта, так что с новья сухой дсг уж точно не надо бояться, а если и знать нюансы ее использоваия , то проблем можно избежать вовсе

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
serious_man  

Ну что, товарищи, ездил я тестировать эту новую модель чешских автопроизводителей.
Что понравилось:
- динамика
- рулежка
- подвеска: и не жесткая, но и не мягкая.
- клиренс (для наших дорог)
- комплектация стайл (в ней уже хорошая мультимедийка, подогревы, круиз, подушки и т.п.)
Что не очень понравилось:
- приборка: белые цифры на белом фоне как будто из прошлого века
- багажник!!! во всех обзорах есть фальшпол и он идет вровень с задним проемом. НО! как сказал менеджер, это не в варианте для Украины. У нас багажник выглядит как сарай, очень глубокий, нет нормально ручки для подъема пола, да и качество как-то смутило.
- качество сборки внутри. Придавил пальцами панельку, на которой находятся клавиши подогрева и т.п., так она продавилась на 3-4 мм. Может я и придираюсь, хз, но на субару, например, такого не видел.
- поворотники в не-лед комплектации. На всех обзорах лед фары и там поворотники идут полосочкой под оптикой. В обычных же, поворотные секции находятся между лампами ближнего и дальнего света, что выглядит, как по мне, не очень красиво.
- и очень сильно нас с женой удивило, как трудно закрыть дверь - реально надо хлопнуть! Мне, как приверженцу "Не хряпай!" так закрывать дверь прямо больно смотреть))
Дизайн более классический, понравился выбор цветов (но, конечно, ждать 2 месяца).
В целом мы остались более довольны, чем нет. Но выбор в таком ценовом диапазоне довольно большой, поэтому пока присматриваемся.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

serious_man, как с пространством в салоне ,особенно на заднем ряду?По багажнику,как я понял,не так уж и плохо-он просто глубокий,большой ,просто пол не ровный.

ОТВЕТИТЬ  
serious_man  

Slavik0080, Пространства хватает. Сзади жене было комфортно, я тоже неплохо устраиваюсь сам за собой (180см рост с хвостиком). Конечно места меньше, чем, например, в Х-Трейле.
Багажник глубокий, хотя если заказать полноразмерную докатку за $155, то пол будет чуть выше. Пол неровный, и, как мне показалось, качество отделки багажника хуже, чем у конкурентов.

-1ОТВЕТИТЬ  
KoSha  

Тестил машину в Южноукраинске на выездной презентации. 1.5 автомат.
Очень хотел увидеть и пощупать в живую. Впечатления двоякие.
Ожидал увидеть электронную панель - ан нет. Только в определенных комплектациях. То же могу сказать и по поводу отсутствия регулировки заднего сидения ( салазки и наклон спинки - на дальняк очень необходимая функция). Тоже не в базе.Жаль.
Жду дизель. Обещали в ноябре.
Клиренс для наших дорог.
Динамика - нормально. Именно нормально. Едет. Тянет. Не более.
Показалась немного жестковатой ( сравниваю с Кугой) - сказали, что пакет "плохие дороги". От этого комфортней не стало.
Согласен с предыдущим отзывом по поводу поворотников LED ( вернее их отсутствия).
Именно эти мелочи, представленные в обзорах, но отсутствующие по факту, и портят впечатление. Допы можно заказать, но конкуренция начинается в базе.
Вывод - не совсем оправдала ожидания.

+6ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

KoSha, Куга гораздо мягче по подвеске,ну и больше по салону.Я тоже тестил уже.

+2ОТВЕТИТЬ  
BestForester  

Читав про Karoq і він мені сподобався.
Щойно подивився машину в салоні, проїхався на ній. Машина сподобалася. В міру м'яка їзда, при цьому в поворотах не кидає. Салон тихий. Гарно розганяється, реагує на руль одразу. Гальмо чітке. В салоні місця достатньо в обидвох рядах. Дизайн мені теж подобається.
Тобто, машину справді хочеться купити за зовнішній і внутрішній дизайн і за ходові якості.
Тепер що не сподобалося.
Політика Шкоди в Україні. Комплектація Style в Україні бідніша за закордонну. У різних оглядах нічого не кажуть про те, що НЕ пропонується в Україні. Немає LED, немає підігріву руля, немає навіть розрекламованого скребка в дверці бензобака. У багажнику замість розрекламованої сітки, яка має кріпитися до дверки багажника і підніматися разом з нею, дали стандартну полицю як на Жигулях 2109! У багажнику чекав і найбільший "сюрприз" - у ЖОДНІЙ комплектації немає не те, що запасного колеса, але навіть докатки, навіть стандартного в Європі ремкомплекту! Правду тут писали: добре, що є руль і скла Докатка, або повноцінне колесо - за окремі гроші (відповідно 150 або 250 USD). Ну не можна бути такими жадібними, коли стільки конкурентів! Я вже не говорю про аптечку, вогнегасник,... які в Європі є в базі. Додайте їх в ціну - так буде чесно. Без докатки чи запаски машина не може виїжджати з автосалону!
Доплати за колір вважаю досить великими, але це моя думка. При цьому вони не всі є доступними. Синій і зелений металіки - не раніше вересня-жовтня.
Все це - про жадібність Шкоди. Але це не єдине що мене вразило. Найбільше вразив менеджмент заводу Єврокар.
Ця модель позиціонується як така, в якій багато інтелектуальних функцій. Можете про це забути. Це єдина модель у Шкоди в Україні, в якої немає Front Assist. Також немає адаптивного контролю, підтримання смуги руху, розпізнавання дорожніх знаків. У ціннику додаткових опцій, наприклад, є адаптивний круїз-контроль за 1000 USD, але замовляти його не можна - завод Єврокар це не ставить. Навіть за такі немалі гроші!
Читав про Simply Clever, а побачив Simply Stupid!
Чекати треба буде не менше, ніж 3 місяці, при тому, що збирається вона в Україні (навіть передньопривідну бензинову версію).
Після цього не хочеться вже брати Karoq. Не впевнений, що з таким відношенням до клієнтів в Україні вони зможуть продати навіть заплановані 600 Karoq за рік.

+11ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

BestForester, продадут аж бегом,машина класс!

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Shep  

BestForester, ну что сказать, евреекар...всегда удивлялся их политике, которая гласит- нам все и на всех похер, машины и так покупают.

+7ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 16
MaxD  

Как можно коробку с сухим сцеплением ставить на новые машины, зная что она проблемная. Рано или поздно она о себе даст знать . Ждем карок с мокрым.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Dmytro89  

MaxD, он будет доступен к заказу в конце года, с полным приводом и 2л дизель 190, цена как у тигуана, скорее всего

+2-1ОТВЕТИТЬ  
wirbel  

Тут всі обговорюють DSG . Гляньте на сам двигун ступінь стиснення 12.5:1. Тут заливати 95 не варто (тільки то як виключення) а краще 98 й. Ще на циліндрах якесь покриття для зниження тертя. Чи не буде задирів через погане пальне, як це було на ауді і порше. Складний турбокомпрессор. Так що коробка це квіточки. Варто почекати з огляду на новий двигун.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

wirbel, про 98 бензин дуже слушна думка. Єдине що через погане пальне не задири, а детонація буде на обертах до 2000. А враховуючи, що коробка, економлячи кожну краплю пального, постійно тримає оберти якраз до 2000, то підвищена нагрузка на поршньову гарантована.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

wirbel, степень сжатия 10:5

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Shep  

видел вживую - интересный, но как и атека на фото он кажеться больше, вреале очень компактная машинка, в цвете асфальт выглядит хорошо

+2-1ОТВЕТИТЬ  
BestForester  

На кришці бензобака з внутрішнього боку пише, що бензин 95. Про 98-й нічого не пише. Збірка українська.

+3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

BestForester, и поверьте,на 95 отходит не хуже чем на 98м.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Slavik0080, чого ж вже тоді паритись, лийте 92) Бенз він і в Африці бенз, ну подумаєш ізооктану буде трохи менше))

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 22
Ser Gio  

Кому цікаво, тут "теоретики" розібрали до гвинтика "оновлений" 1.4 TSI, в якому "всі проблеми вирішені".
Основна відмінність моторів після 2013 року - ремінь замість ланцюга, який раніше у всіх перескакував і те, що масложор починається не відразу, а наступає різко при пробігах під 100 тисяч. Конструкція циліндро-поршньової групи і маслозйомних кілець аналогічна до попередніх версій. Думаю на цьому можна з TSI і завершувати - коли будуть реальні аргументи, яка деталь конкретна замінена, доопрацьована і виправлена - тоді можна і вертатись до теми, чи дійсно мотор став конструктивно кращим, бо наразі - це з розряду балачок форуму домохазяйок, а "знайомий мого знайомого їздить і норм". Ну і звісно вирішувати вже кожному, брати таку машину чи ні.

+7ОТВЕТИТЬ  
qaszxc  

пипец .. ну и цена на дизель, еврокар ваще сбрендил

+5ОТВЕТИТЬ  
Dmytro89  

qaszxc, согласен, в нормальном фарше далеко за миллион выходит. бред

+4ОТВЕТИТЬ  
yuriykr  

Цікаво, чому такая мала гарантія, 2 роки? У мене на Джилі більше була

+2ОТВЕТИТЬ  
Vadim vit  

Пробовал Карок на тесте - очень понравился). Отлично организовано место водителя, удобство сидений, руль, педальный узел, одним словом - на высоте. Коробка в паре с двигателем работают на столько слажено, что не произвольно появляется улыбка, когда она переключает передачу вот на дольку секунды быстрее чем бы ты сам хотел это сделать, а когда появляется момент, что хочется у нее спросит: да что же ты не переключаешь.. ведь сейчас же сдуешся.. а ничего такого не происходит и тут двигатель спасает всю ситуацию моментом на низких оборотах. Единственное теперь бы разобраться с силовыми агрегатами которые есть и которые будут... Сейчас это более продвинутый 1.5 по сравнению с 1.4 ранее существующим у ВАГа, работающий в паре с 7ДСГ (сухой), которая серъезно доработана в 2014. На замену им в 2020 вернут опять же 1.4 ТСІ но уже с 8 ступ.автоматом Айсин(!). В общем ждём разъяснений от официалов, ну и по новой пробовать остался ли Карок, таким же драйвово-комфортным как есть сейчас...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
zeus_696  

Уже появилась 1,4 с автоматом и цена вроде в норме, Интересно что она из себя представялет

+2ОТВЕТИТЬ  
Vadim vit  

zeus_696, ну пока, вроде, только в прайс релизах, а доступна будет только с февраля 2020, но по характеристикам практически не уступает связке 1.5 с DSG... Будем продолжать)

ОТВЕТИТЬ  
zeus_696  

Vadim vit, а коробка же асиновская? если так то это топ и движок хороший и коробка , такой апарт я бы взял ) в конкуренты вижу тогда только опеля грандленх и все

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Orange2017  

Данный автомобиль с 1.4 dsg и 8 ступенчатым автоматом появился в России, собирается в нижнем Новгороде. И через 6 недель обещают в Украине, случайно не с России будут поставки автомобилей?

+2ОТВЕТИТЬ  
zeus_696  

Orange2017, надо походу в салоны ехать и узнавать от куда поставка и чью сборка

+1ОТВЕТИТЬ  
Liu478  

Orange2017, постанова уряду забороняє імпорт авто з РФ. Але може бути як з білоруським пармезаном.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Liu478  

Ще цікаво чи не виросте споживання палива на 1.4 з гідротрансформатором.

-1ОТВЕТИТЬ  
zeus_696  

Liu478, я думаю останется в приделах 10-11 город

ОТВЕТИТЬ  
zeus_696  

Liu478, и кстати 1.6 дизель тоже , но он что то слабоват мне кажется 115 лошадей (та и дк200 для него мало там двигло 250 крутящий а коробка переваривает 250 максимально , не долго она проживет

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
ed_butcher  

На сайте skoda уже доступен для заказа 1.4 двигатель с 8-ступкой автомат. Предполагаю будет макс спрос и продажи на эту модель.

+2ОТВЕТИТЬ  
zeus_696  

ed_butcher,ну у него буедт нехилый расход порядка 11 по городу и трассе 7-9 при 130 а это ен мало

ОТВЕТИТЬ  
ed_butcher  

zeus_696, на роботе примерно тоже самое, зато отсутствие сухой dsg нивелирует эти мелочи

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Liu478  

1.5 + робот на 152 дол. дороже чем 1.4. Что для ambition что для style.

+1ОТВЕТИТЬ  
zeus_696  

Liu478, странно почему ( я думал на оборот будет , ну надо ждать отзывы или обзоры что бы понять ) но блин и всерано если брать карок он выйдет в 28-30 к долларов

+1ОТВЕТИТЬ  
Liu478  

zeus_696, новее мотор, экономней и умней коробка . В Европе ее не боятся. У них есть ещё пакеты хорошие. Там есть пакет ценой в лэд фары с этими фарами, электроприводом багажника и другими опциями. Но да, выйдет к 30 ближе. Мне в феврале нужно будет определяться

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
ed_butcher  

Если дальнейший геморой с продажей авто не смущает, то вполне себе

+2-1ОТВЕТИТЬ  
zeus_696  

ed_butcher, думаете будет сильный геморой с этим ?

ОТВЕТИТЬ  
ed_butcher  

zeus_696, я про марку Haval имел ввиду да и в целом китайский автопром

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Alexander Korotenko  

подскажите плиз, кто купил или сидел в кароке с вариофлекс, позволяют эти сидушки откинуть спинку больше, чем в базовой версии? Интересует именно угол наклона спинок, для борьбы с вертикальной посадкой

+1ОТВЕТИТЬ  
Evst  

А кто-то знает в 1.4 двигателе целиндры отключаются?

ОТВЕТИТЬ  
alex_ua  

Evst, ні. На 1.5 відключаються, бо він технологічно новіший за 1.4, на якому такого немає.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 1 комментарий