Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Karoq 2018 года


Автомобиль: Skoda Karoq 2018 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 1400 км, двигатель - 1.5 turbo бензин, комплектация - style
Автор: Руслан Скрипник (Украина, Львов)   21.10.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.9 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Решил поделиться первыми впечатлениями о купленном в октябре 2018г авто - Skoda Karoq. Ездил до этого на Октавии 1.8 (2011), механика 6-ст. Попал после 120т (всего накатал 160т км) на замену поршневой - начала жрать масло как сумасшедшая. Но после ремонта проблема исчезла вообще. Расставался с Октавией - чуть не плакал. Но 7 лет срок не маленький - приспичило попробовать что-то новое. Увидел рекламу Карок - и "заболел". Ждал 4 месяца. И вот она встреча... Впечатления от внешнего вида описывать не буду - "кому и кобыла невета".

Что касается начинки - то тут в любом случае все ГОРАЗДО круче чем в моей Октавии (система даже жути наводит когда спрашивает, что ты хочешь сделать). Но это опять же для кого что важно и что ново.

Расскажу о том, что пока насторожило и рассраивает - о расходе бензина. Я успел проехать в первые два дня 1300 км. Поездка по трассе, не рвал, скорость не более 130 км/ч, обороты до 3т. Бенз 95 премиум. Завод утверждает что машина потребляет в режиме трасса 4.8-5.0л/100 км. У меня получилось 6.9л. По городу завод заявляет норму на уровне 6.5-6.8л, на практике (пробки) - все 10 (9.5-11.0). Это никак не меньше чем на 1.8TSI. Заметил, что очень большое потребление на старте и до 3-4 передачи - порядка 20 л, хотя я по-прежнему стараюсь ее не рвать. В спокойном режиме на постоянной скорости расход похож на заявленный, но в среднем получается мягко говоря не очень. Не знаю что и думать - заявленный расход был важным параметром при выборе автомобиля. При том что бак меньше на 5 л чем в Октавии стрелка ложится быстрее, а цена на бенз все веселее. Так что советую всем интересующимся этим авто обратить на этот нюанс внимание.

В остальном претензий никаких - управление на высшем уровне, комфорт отлично, багажник хоть и меньше чем у Октавии но по -прежнему хорош. Ну и прочие плюшки (но это уже от комплектации зависит).

Удачного выбора!

Плюсы автомобиля: Управление, комфорт.

Минусы автомобиля: Расход топлива.

Совет покупателю: Понаблюдать за статистикой.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

Ну по Львову розхід такий і є, навіть дизеля жруть багато, заторів з роками все більшає. В таких випадках теоретично поміг би гібрид, але там теж є нюанси особливо взимку. Виробники теж люблять малювати гарні занижені цифри по розходу, тому їздіть і не партесь.

+9ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Все производители декларируют паспортный расход при неких идеальных условиях. В реальной эксплуатации его добиться практически невозможно. Машина новая, ехали бы вы не больше 2-2,5 об/мин, было бы на литр меньше. На расход влияет и качество бензина, и сила ветра , и рельеф трассы. Обкатается, будет немного меньше. Ну а в городе вообще непредсказуемо, очень многое зависит от трафика. Отличный автомобиль, удачи в эксплуатации.

+8ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Сравнивая это авто с текущим поколением Октавии, даже не знаю, учитывая их цены скорее всего последняя будет предпочтительнее. Но опять же, на вкус и цвет (и потребности) ... Автору безпроблемной эксплуатации!

+2ОТВЕТИТЬ  
Олександр Уніч  

Поки що обкатка, так що до 10 тисяч пробігу витрата пального буде більшою, далі думаю впаде на 1,0-1,5 л, судячи із відгуків інших власників Шкод із двигунами 1,4 ТСІ. Багато також залежить від стилю водіння.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Олександр Уніч, владею Октавией 1,4 ТСИ,расход за 50тыс км. не изменился абсолютно.

+5ОТВЕТИТЬ  
stas_DSM  

Олександр Уніч, як показує моя практика витрата пального після обкатки не зменшується, особисто мав з салону Ланос механіка, Тойота Королла механіка, КІА Ріо (автомат).... під час обкатки ми всі гладимо педальку і так чи інакше бережемо новий авто... з часом звикаємо і після обкатки просто їздимо в звичному стилі тому і виходить яка витрата була після виїзду з салону - така і залишається. Лише тойота в моєму випадку з першого дня показувала паспортні витрати, що ланос що КІА з першого дня + 1.5 літра до заявлених..

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Ну тут ще Львів Львову різниця. В мене стандартно є два трафіки. По одному (довгий і менш завантажені вулиці де їзда майже як на трасі лише на малих швидкостях), тут 7,5-7,7-максимум 8л., а є трафік з центру на 8 км. все по бруківці - там також всі 10 можна наїздити якщо в час-пік їхати.

+4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

а почему расход на 1.5тси должен быть меньше чем у 1.8тси при сопоставимых массе авто и условиях эксплуатации? и там и там 250нм крутящего , у 1.8 просто полка момента чуть больше, но на практике это мало кто использует , особенно на дсг... объем скажете? эта разница легко компенсируется тем что где то в горку или при загрузке 1.8 легче везти эту массу , соотвнтвенно он чуть меньше ест, в итоге получаем примерно одинаковый расход!

+4ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Shep, а розхід і має бути приблизно однаковий, це до речі один з міфів, що більший об'єм витрачає більше пального. В той час (2011), 1.8 розвивав 150-160 к.с., що аналогічно теперішньому 1.5. Потужність однакова, технології вприску однакові (прямий), відповідно щоб дістати таку потужність, потрібна однакова кількість теплоти (енергії) в обох випадках. А ці кілоджоулі якраз і беруться від спалювання однакової кількості бензину.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, я не сравниваю расход Октавии 1,8 и Карока 1,5. Я хотел обратить внимание на несоответствие заявленных параметров фактическим (значительно как по мне), т.к. с Октавией такого не было - там все соответствовало практически.

+5ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Автору - беспроблемной эксплуатации. И сразу вопрос - как выглядит цена по отношению к Сеат Атека?

+2ОТВЕТИТЬ  
borisvasin  

Если интересно - у меня уже 17000 пробега, прошел уже 2 ТО, проехал по европе 4500 км. Так вот, средний расход по городу (Кривой Рог длинный, есть много длинных дистанций) - около 8 литров.

В европе всё совсем по-другому. Мой расход в режиме 60-110 на протяжении 2.5 часов в движении был 5.8 литров. На автобане в режиме 120-140 - 6.6 литров (это был самый популярный режим, так как переезды были по автобанам). Средний расход за путешествие (4500 по европе + 2000 по украине) = 6.8 литров, с учетом полного бака при выезде из украины, и 10 литров остатка евробенза при въезде). Так что миф это или не миф по поводу расхода, а увы - по факту имеем бодягу в окковских бочках. как бы это не было прискорбно.
При всём при этом, я лил везде бенз обычный, и у нас евро95, и в европе обычный Super и Bleifrei в швейцарии. Так что, да - она есть на поллитра больше чем у друга в октавии 1.4тси, и да - это вполне оправдано весом машины. и третье, я ни капли не жалею о покупке, при том что при желании я легко выезжаю из 6.5 литров по городу даже на нашем бензе. Съездите в австрию и назад, вам там недалеко, вы поймете, откуда шкода берет цифры и почему вы не можете их показать во львове (кстати при неровной дороге он там включает разные режимы, которые в т.ч. и передачу понижают, что приводит к увеличению расхода)

+7ОТВЕТИТЬ  
Володимир Владимир  

А я катаюсь по Харькову на Кароке 1,5 DSG. Пробег 8,0 т.км. (купили в июне 2018). Пока всё нравится. Расход по городу 8,5-9,5 л., по трассе (ездили в Кирилловку и в Одессу) 6-7л. на 100 км. Нулевое ТО не делал: в салоне сказали что производитель не предусматривает. Немного волнуюсь за коробку, но пока тьфу-тьфу без выкрутасов. Правда при открытом окне слышны звуки (как один автор написал: торохтит как ведро с болтами).

+2ОТВЕТИТЬ  
Juki  

Печально с расходом выходит!!! Не приятно когда расчитываешь на один расход при покупке авто а выходит совершенно инное!! Спасибо что предупредили,а то смотрел в сторону данного авто уж сильно сладкий расзод производитель рисует!!! К слову у меня на Елантре 2.0 производитель написал город-10.1 но у меня такого никогда не было...всегда меньше,даде при очень агресивном вождении зимой с прогревами и прочим максимум 10.0!!! А вот была до Елантры Киа рио 1.6 то там в паспорте указали город-7.9 по факту 9.5 и меньше я за 5 лет експлуатации не смог зделать свой расход!!! Вот такая арифметика господа!!

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Tret  

Атека 1.4 ДСГ7, передній привід.
В перші 1500 км обкатки середня витрата по м. Києву (70%), за містом (30%) показав 7,6 л. Правда, в місті, в основному, їзда у вихідні дні, без великих пробок.
Витрата значно вища, ніж офіційні дані, проте автомобілем задоволений, за виключенням жорсткої підвіски. На ВАГах проїхав майже 1 млн км за останні 20 років. Не уявляю себе за кермом інших авто, хоча були і Ланос, Астра, Хонда СРВ.

+5ОТВЕТИТЬ  
serious_man  

Tret, так може залишите повноцінний відгук про Атеку? Було б цікаво почитати.

+5ОТВЕТИТЬ  
BestForester  

Доьрого дня всім.
У мене Karoq 1,5 DSG. Наїздив поки що 8000.
Машиною повністю задоволений. Швидкість набирає гарно, навіть в звичайному режимі. В Sport взагалі "рве" вперед на обгонах.
На обкатці розхід був більший, тепер зменшився. Розхід бензину сильно залежить від манери їзди. Їхав 200 км в основному по трасі в активному режимі, на швидкості до 150, з обгонами, Середня витрата була 7,5 л/100 км. Назад їхав спокійно - вийшло 6,4 л.
По місту звичайно більше якщо на коротку відстань, то за рахунок прогріву двигуна виходить більше, а в середньому близько 8 л.
На трасі без населених пунктів реально вкластися в 6л. При такій вазі і габаритах вважаю, що це добре.

+2ОТВЕТИТЬ  
serious_man  

BestForester, доброго дня. Сам розглядав цю модель до покупки. Підкажіть, будь ласка, як зі зборкою салону, чи є зазори, скрипи? Двері доводиться сильно грюкати, чи можна закрити легенько? І в багажнику у вас є докатка та фальшпол, що підіймається? І чи доводилося десь перевіряти кліренс?

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

serious_man, замена Сеату?

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Slavio  

Подскажите стоит ли бояться украинской сборки? Автомобиль очень нравится, несколько раз был в салоне, но смущает украинская сборка!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Slavio, абсолютно нечего бояться,сборка наша чисто условно,основное всё в Чехии собрано.

+2ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Судя по качеству Октавий и других моделей украинской сборки опасаться не следует. По крайней мере о недостатках связанных с украинской сборкой слышно не было. Завод в Соломоново работает давно, технологии отработаны.

+2ОТВЕТИТЬ  
Alexander22  

Подскажите, если не секрет, какова была стоимость замены поршневой на "октавии"? Похоже, что меня ждёт та же участь...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Karoq: Гвоздь на пути Тигуана или Креты?
Гвоздь на пути Тигуана или Креты?

Чехи представили у нас свой новый гвоздь Шкода Карок (Skoda Karoq). Окрыленные успехом Кодиака, они верят в Карок и тех, кто ищет хорошо управляемый компактный SUV.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.900$ 2006 215.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления