Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Karoq 2018 года


Автомобиль: Skoda Karoq 2018 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: Valeriy (Украина, Одесса)   10.04.2019
Расход в городе: 12.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 11.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вообщем Кароком владею уже месяц, проехал 2000км из них 1000км по трассе Одесса - Киев - Одесса и остальные 1000км по городу Одесса. Что могу сказать, машина очень хороша, подвеска комфортная, мягкая, глатает все неровности, ямы, ухабы наших дорог, при этом делает это все довольно тихо. Если кто-то волнуется что сзади балка, поверьте она о себе ни даёт знать ну никак вообще, предыдущие две машины были на многорычажке, разницы нет. При этом при всём крены в поворотах адекватные, нету страха заходить в поворот на большой скорости, вообщем подвеска на твёрдую пятерку.

Двигатель тоже хорош, очень тяговитый на низах, турбоям нет вообще никаких ни в каком диапазоне оборотов, разгон ровный во всем диапазоне оборотов. В салоне двигатель начинает быть слышно на 3000 об/мин, при этом чтобы держать скорость 130 км/ч на круизе вам понадобится всего лишь 2200 об/мин по тахометру, при этой скорости в салоне нет посторонних шумов и можно спокойно вести разговор с пассажиром, единственное присутствует шум воздуха от зеркал, но не критично и не раздражает. По рулежке тоже очень хорошо, электро усилитель вещь классная, на низких скоростях руль становится очень легким, я имею ввиду на скоростях до 20 км/ч, что делает парковку или перестроение очень легким и приятным процессом, на скоростях руль наливается и становится тяжелым, вообщем здесь тоже на твёрдую пятёрку.

Из того что не понравилось, это конечно же расход. Производитель заявляет 5.3 трасса и 6.3 город, умножите эти цифры на 2 и вы получите реальный расход. В городе, когда я езжу в центре с пробками и светофорами каждые 150-200м, то расход по борт компу показывает 12.4-12.6, если еду по скоростной допустим из центра на таирова (Районы в Одессе) то расход показывает 8.2-8.4. На трассе на круизе со скоростью 130 км/ч расход составил 7.4 л на сотню проверено трассой Одесса - Киев - Одесса. Буду надеяться что с обкаткой расход упадет, так как у других владельцев он ниже и пробег у них больше. Ну и ещё не понравилось шумная работа мотора дворников, сильно гудят. А так машиной доволен выбором не жалею.

Плюсы автомобиля: 1. Комфорт. 2. Динамика. 3. Управляемость.

Минусы автомобиля: 1. Расход. 2. Шумная работа дворников.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Wert  

камфетка машинка, їздив на турбодизелі. Дуже сподобався

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Анатолий Ланский  

Валерий, прошло почти два года, поделитесь опытом эксплуатации.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Анатолий Ланский, здравствуйте
Вообщем проехал 21000 км и прошло 2 г владения.
Сразу скажу с надежностью проблем нет , двигатель масло не берет , ходовая без проблем , дсг тоже без замечаний все также как при покупке из салона . Масло в двиге менял на 3000 км 10000 км и 20000 км . В салоне появилось пару сверчков в дверных картах и в пластиковой накладке над зеркалом заднего вида при езде по брусчатке. Дверные карты вообще выполнены из дешевого скрипучего пластика , оно скрипят при каждом закрывании двери когда вы тяните дверь за ручку , а также когда упираетесь локтем об дверной подлокотник поправить свою позицию в кресле, это все сопровождается скрипом. Расход чуть-чуть упал , по трассе на круизе при 110-130 км/ч можно достичь 6,8 л , до этого 7,3 л , а вот в городе в пробках по центру по прежнему 12,3 л. Правда в выходной день по скоростной иногда удавалось сделать 6,8 л. Вот за день до написания отзыва заглючил CarPlay , подключил айфон и нечего, а ехать надо было из Оскания Нова в Одессу домой, даже чу чуть запаниковал так последние два году по Украине слепо езжу по навигатору и не представляю как раньше ездили без него, но после того как выключил магнитолу и подождав 3 мин все начало работать. По трассе на скорости 160 км/ч на круизе расход показал 8,3 л. Машина надежная, мозги не делает, не подводит это главное , считаю слегка прожорливой для 1,5 , хотя в этом моторе 150 лс и 250 нм что наверное авдвкетано для такой мощности. Вообщем как то так. А вот ещё плохо стало нажиматься кнопка зажигания , такое ощущение что контакт отходит, надо продавливать с силой, а то и несколько раз чтоб завелась, с одним владельцем карока заговорилсь на мойке, так он сказал что ему ее меняли по гарантии, так что в полне возможно что это болячка всех кароков. Вроде все, всем удачи на дорогах , ни гвоздя ни жезла

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Karoq: Skoda Karoq. Перевоплощение Yeti
Skoda Karoq. Перевоплощение Yeti

Еще до появления первых фото кроссовера Skoda Karoq стало известно, что он придёт на смену популярному Yeti. Однако внешне сходства между моделями оказалось минимум. Karoq получился больше похожим на старшего брата Kodiaq

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.900$ 2006 215.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления