Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Karoq 2018 года


Автомобиль: Skoda Karoq 2018 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: Valeriy (Украина, Одесса)   10.04.2019
Расход в городе: 12.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 11.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вообщем Кароком владею уже месяц, проехал 2000км из них 1000км по трассе Одесса - Киев - Одесса и остальные 1000км по городу Одесса. Что могу сказать, машина очень хороша, подвеска комфортная, мягкая, глатает все неровности, ямы, ухабы наших дорог, при этом делает это все довольно тихо. Если кто-то волнуется что сзади балка, поверьте она о себе ни даёт знать ну никак вообще, предыдущие две машины были на многорычажке, разницы нет. При этом при всём крены в поворотах адекватные, нету страха заходить в поворот на большой скорости, вообщем подвеска на твёрдую пятерку.

Двигатель тоже хорош, очень тяговитый на низах, турбоям нет вообще никаких ни в каком диапазоне оборотов, разгон ровный во всем диапазоне оборотов. В салоне двигатель начинает быть слышно на 3000 об/мин, при этом чтобы держать скорость 130 км/ч на круизе вам понадобится всего лишь 2200 об/мин по тахометру, при этой скорости в салоне нет посторонних шумов и можно спокойно вести разговор с пассажиром, единственное присутствует шум воздуха от зеркал, но не критично и не раздражает. По рулежке тоже очень хорошо, электро усилитель вещь классная, на низких скоростях руль становится очень легким, я имею ввиду на скоростях до 20 км/ч, что делает парковку или перестроение очень легким и приятным процессом, на скоростях руль наливается и становится тяжелым, вообщем здесь тоже на твёрдую пятёрку.

Из того что не понравилось, это конечно же расход. Производитель заявляет 5.3 трасса и 6.3 город, умножите эти цифры на 2 и вы получите реальный расход. В городе, когда я езжу в центре с пробками и светофорами каждые 150-200м, то расход по борт компу показывает 12.4-12.6, если еду по скоростной допустим из центра на таирова (Районы в Одессе) то расход показывает 8.2-8.4. На трассе на круизе со скоростью 130 км/ч расход составил 7.4 л на сотню проверено трассой Одесса - Киев - Одесса. Буду надеяться что с обкаткой расход упадет, так как у других владельцев он ниже и пробег у них больше. Ну и ещё не понравилось шумная работа мотора дворников, сильно гудят. А так машиной доволен выбором не жалею.

Плюсы автомобиля: 1. Комфорт. 2. Динамика. 3. Управляемость.

Минусы автомобиля: 1. Расход. 2. Шумная работа дворников.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Wert  

камфетка машинка, їздив на турбодизелі. Дуже сподобався

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Анатолий Ланский  

Валерий, прошло почти два года, поделитесь опытом эксплуатации.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Анатолий Ланский, здравствуйте
Вообщем проехал 21000 км и прошло 2 г владения.
Сразу скажу с надежностью проблем нет , двигатель масло не берет , ходовая без проблем , дсг тоже без замечаний все также как при покупке из салона . Масло в двиге менял на 3000 км 10000 км и 20000 км . В салоне появилось пару сверчков в дверных картах и в пластиковой накладке над зеркалом заднего вида при езде по брусчатке. Дверные карты вообще выполнены из дешевого скрипучего пластика , оно скрипят при каждом закрывании двери когда вы тяните дверь за ручку , а также когда упираетесь локтем об дверной подлокотник поправить свою позицию в кресле, это все сопровождается скрипом. Расход чуть-чуть упал , по трассе на круизе при 110-130 км/ч можно достичь 6,8 л , до этого 7,3 л , а вот в городе в пробках по центру по прежнему 12,3 л. Правда в выходной день по скоростной иногда удавалось сделать 6,8 л. Вот за день до написания отзыва заглючил CarPlay , подключил айфон и нечего, а ехать надо было из Оскания Нова в Одессу домой, даже чу чуть запаниковал так последние два году по Украине слепо езжу по навигатору и не представляю как раньше ездили без него, но после того как выключил магнитолу и подождав 3 мин все начало работать. По трассе на скорости 160 км/ч на круизе расход показал 8,3 л. Машина надежная, мозги не делает, не подводит это главное , считаю слегка прожорливой для 1,5 , хотя в этом моторе 150 лс и 250 нм что наверное авдвкетано для такой мощности. Вообщем как то так. А вот ещё плохо стало нажиматься кнопка зажигания , такое ощущение что контакт отходит, надо продавливать с силой, а то и несколько раз чтоб завелась, с одним владельцем карока заговорилсь на мойке, так он сказал что ему ее меняли по гарантии, так что в полне возможно что это болячка всех кароков. Вроде все, всем удачи на дорогах , ни гвоздя ни жезла

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Karoq: Гвоздь на пути Тигуана или Креты?
Гвоздь на пути Тигуана или Креты?

Чехи представили у нас свой новый гвоздь Шкода Карок (Skoda Karoq). Окрыленные успехом Кодиака, они верят в Карок и тех, кто ищет хорошо управляемый компактный SUV.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Superb 2007 Skoda Superb 5.500$ 2007 200.000 км
Skoda Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 44.333$ 2023 40.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 7.000$ 2010 326.000 км
Skoda Superb 2016 Skoda Superb 17.500$ 2016 214.000 км
смотреть все
объявления