Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Karoq 2018 года


Автомобиль: Skoda Karoq 2018 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: Valeriy (Украина, Одесса)   26.09.2019
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.2 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Вообщем владею Кароком 6 мес или 5000 км, в целом автомобилем доволен теперь по порядку.

1. Двигатель: мотор тяговит на низах, по ощущениям тянуть начинает именно с 1500. Об/мин как пишется в тех характеристиках и тяга ровная до 4000 об мин, после интенсивность ускорения спадает по ощущениям, вообщем для города то что надо, с 1500-4000 это самый используемый диапозон оборотов. Из ряда в ряд перестраивается шустро, плюс связка с ДСГ кикдаун происходит быстрее чем вы подумаете что вам нужно перейти на пониженную, к этому быстро привыкаешь. Динамики хватает, с места если пережать газ колеса с легкостью пускаются в букс, 250 нм на 1380 кг хватает с головой. Мотор масло не берет.

2. Ходовая, мягкая, комфортная, сбитая, без излишних кренов в поворотах. Сзади находится балка, до этого все мои машины были на много рычажке, так вот могу я вам сказать что разницы я не почувствовал, всех кого говорил что балка это плохо , никто толком не объяснил внятно почему и как она должна себя проявлять. Так что если кого смущает наличие балки, можете не бояться она себя никак не проявит. На счёт надежности сказать не могу пока все гуд. Рулёжка очень острая, руль адаптивный, на малой скорости руль очень легкий, за рулем абсолютно не устаёшь.

3. Салон комфортабельный, практичный, у меня имеется подогрев руля, передних/задних сидений и открытие багажника, Андройд авто/кар плэй и Камера заднего вида. Из того что хотелось иметь это 360гр обзор, лэд фары, и электорегулировку сидений. Это все можно но за отдельную плату.

4. ДСГ работает конечно хорошо, после езды на данном типе трансмисси начинаешь ощущать все изъяны других видов кпп. Единственное что при трогании в горку слышен хруст и скрип, причём на столько отчетливо что в салоне все переглядываются, что не есть приятно, учитывая что авто с салона.

5. Расход. По городу Одесса где светофор находится каждые 200-300 метров расход получается 12 л, на трассе при скорости 130 км/ч на круизе расход показал 8.3л, (проверено трассой Одесса Киев)заметил что система стар/стоп хорошо экономит топливо во всяком случае по компьютеру с 12л падает до 9.5 л, но я ее не использую по сколько считаю что убиваю мотор, стартер и турбину.

Плюсы автомобиля: Управляемость, комфорт, практичность, динамика.

Минусы автомобиля: Расход.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

отличная машина , катал на тестдрайве! рулежка как и у атеки лучшая в классе! многие седаны и закиси так не рулятся! удачи в эксплуатации.))интересно сколько обошлась в такой комплектации?

+4ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Shep, ваші враження від Атеки?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Wert, уже писал, что это лучшая рулежка в классе(может субьективно , но у карока показалось не такое острое управление, но очень близко и лучше остальных конкурентов), в совокупности с бодрым движком, машина очень понравится активным драйверам, подвеска отрабатыавет хорошо, в том числе и балка в поворотах, но сзади немного бубнит на неровностях, чем грешат многие ВАГи даже с многорычажкой, коробка по потребительским качествам работает отлично, нервозность есть только когда ты едешь на 1,2 передаче по плохой дороге и надо то ехать то тормозить, т.е. когда робот не может спрогнозировать что дальше будет , ускорение или торможение...кому то будет минусом , что есть определенные правила использования дсг, чтобы она жила долго, но я считаю это нормальным, учитывая что она дает по сравнению с гидриком, салон как у всех ВАГ, удобно, уютно... клиренс считаю достаточный ...кому мало - тот не умеет ездить! я на джетте с клиренсом 12см под защитой заползал по камням на базу Заросляк, что под Говерлой в Карпатах и нигде не чиркал, на атеке я бы там даже траекторию не особо выбирал... в общем машина очень понравилась в сравнении с многими конкурентами на которых ездил(кашкай, спортедж, аутбэк, рав, сх-5, ниро, витара и еще чето там), а если еще атеке арки колес зашумить - еще лучше будет... но это мнение лично мое, человека который любит водить и ходовые качества ценит больше чем подогрев задних сидений и надежность гидротрансформатора

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Да действительно машинка очень приятно в рулежке, когда один в салоне опускаю окошко, делаю музыку по громче и можно с ветерком прокатиться в своё удовольствие. По цене вышло 28000 с налогом и оформлением 29700. У корейцев,японцев что то подобное начинается от 30000 без налога, поэтому и остановился на кароке

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

ValeriyinfinitiFX, нормальная цена! я на тесте новой сх-5 катался в максималке 2.5 а со за 42!!!тыс$, тачка красивая внутри и снаружи, но не едет от слова совсем, а когда в пол наступаешь, чтобы хоть как то ехала , то она визжать начинает как резаный поросенок, желание быстро ехать сразу отпадает!

+2-6ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Shep, что Мазда с 2,5 не едет,то ты погарячился То с не привычки после турбы так кажется.Эта Мазда очень достойно борется с Тигуаном 220 сил ТСИ,посмотри в ютубе.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Shep  

был еще прикол на тестдрайве карока, в киеве, менеджер молодой совсем , рядом сидел , я разогнался до 80 и переставочки резкие пробую , машина хорошо справляется, а менеджер такой вжался , говорит "не надо так делать"))))) я ему : в смысле ?)))) а как же я проверю как она рулится , ровно и прямо любая машина едет! он мне : ну вы же так на своей не ездите !!))) тут я понял что пацан совсем молодой , говорю: как это не езжу ? Вы на трассы наши выезжали? например Киев- Днепр , от решетиловки там только так и едешь , стал 120 и не сбавляя скорости в слалом между ямами играешь... а вот на спортедже в таком режиме поседеть можно))

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, согласен, перед покупкой тоже тестил и сх 5,спортедж,пыж 3008,туксон,рав 4и даже тигго 7) по рулежке из всех выше перечисленных понравился туксон, вот он по рулежке как карок остро и юрко, хотя на тесте была машина на 19катках 2.0 дизель с понраммой на полном приводе что тоже стоило 42000уе, а уменя был бюддет в 30000 вместе с налогом, поэтому из всего выше пепечисленноно шкода предлагает больше всех и лучше.

+4ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

ValeriyinfinitiFX, ого, хіба зараз Тусан дійсно в топі 42К вартує? щось я відстав від цін

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Karoq: Skoda Karoq. Новий і сильний гравець у класі компактних кросоверів
Skoda Karoq. Новий і сильний гравець у класі компактних кросоверів

Організатори заходу вирішили відійти від стандартного формату знайомства з автомобілем – класичного тест-драйву, натомість влаштували масштабний квест, проходити який потрібно було саме на Кароках.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.900$ 2006 215.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления