Автомобиль:Skoda Karoq2019
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор:Антон (Чехия, Прага) 07.05.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Уважаемым читателям сайта доброго дня! Я россиянин, но уже пять лет живу и работаю в Чехии. В прошлом году стал хозяином нового симпатичного кроссовера Шкода Карок. А сейчаc прочитал, что его продажи начинаются у вас, подумал, мой отзыв может кому-то пригодится...
Правда, обращу Ваше внимание на одно но: у меня бензиновая версия, мотор 1.5 TSI Evo мощностью 150 лошадиных сил, которого в РФ не будет. Но у вас будет 1.4 TSI такой же мощности. Так что о моем двигателе писать подробно не буду. Скажу только, что 150 сил этой машине хватает за глаза. Будете выбирать по отдаче, берите этот вариант, не пожалеете.
Коробка передач у меня роботизированная DSG-7 (у вас, кажется, с 1.4 TSI будет автомат). Мне она не очень нравится, поскольку не любит резких ускорений. Вроде движок позволяет, а коробка его как бы сдерживает.
Подвеска хороша на ровных дорогах, а вот на брусчатке (в городах Чехии она много где сохранилась, не говоря уже о Праге) не очень комфортно. Колеса R17. Но управляемость очень чёткая, всё же сказывается, что машина стоит на платформе MQB. Клиренс мерил, он близок в заявленному на заводе - 180 мм. Хотя мне это не очень важно. По бездорожью не езжу, а бордюры у нас везде низкие.
Очень нравится салон. Хорошая для своего класса отделка. Много отделений для мелочевки, есть даже ниша для зонта под передним правым сиденьем. Просторно и впереди, и сзади. Сиденья хорошо складываются, багажник получается огромный. Бампер низкий, широкий проем, можно много всякого положить.
Классная система мультимедиа Columbus: если у вас будет, берите смело. Многое программируется через смартфон - прогрев салона, ограничение скорости, местоположение машины. Приборы под рукой, все работает четко. В этом отношении Шкоды давно уже стали немцами.
Виртуальная панель приборов - красивая игрушка, можно настраивать разные конфигурации. Но если честно, если бы ее предлагали за доплату (в мою комплектацию она шла штатно), я бы не доплачивал. Никаких ощутимых преимуществ я ней не вижу. Наоборот, она дает много лишней информации. Зачем там дублирующая информация с аудиосистемы, я не знаю. Мне кажется, ее хватает и на экране мультимедиа...
Единственная неприятность, которая случилась, у меня перестала держаться спинка водительского сиденья. Я не худенький, но и не особо толстый. А спинка, особенно в долгой дороге, смещалась назад на несколько сантиметров. Приходилось постоянно поправлять. Обратился в автоцентр, где покупал, посмотрели, что-то подтянули, сейчас все хорошо. Спасибо за внимание!
Минусы автомобиля:Коробка-робот немного туповата.
Подвеску хотелось бы более мягкую.
Цифровая панель приборов - красивая игрушка, не более.
Были проблемы с водительским сиденьем (спинка).
Організатори заходу вирішили відійти від стандартного формату знайомства з автомобілем – класичного тест-драйву, натомість влаштували масштабний квест, проходити який потрібно було саме на Кароках.