Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Karoq 2021 года


Автомобиль: Skoda Karoq 2021 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 200 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Style
Автор: Gelios Qwerty (Украина, Харьков)   26.06.2021
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Решил помочь с выбором тем, кто не определился, т.к. сам прочел здесь много отзывов и считаю своим долгом сделать свой вклад.

Машину изначально выбирал очень долго и придирчиво. Это моя первая иномарка, до этого владел ВАЗ 2106 и ездил в основном на отечественном транспорте, иногда катался у друзей-знакомых на б/у иномарках.

Изначально критериями выбора были: новое авто, приподнятый хэтч или кроссовер на переднем приводе, низкая цена и двигатель с возможностью установки ГБО (желательно, но необязательно).

Мой процесс выбора начался Renault Logan/Sandero, по причине наслышанности о высокой надежности авто этого семейства, приятной оказалась удобная посадка (мой рост 196см).

Выбор пал на Sandero Stepway, т.к. имеет приятный внешний вид и высокий клиренс, но при детальном рассмотрении выяснилось, что в Украине данные авто комплектуются двигателями:

1. Бензин объемом 0.9л и турбиной (имеет 3 цилиндра).
2. Дизель 1.5л.

И тут я понял, что выбирать мне тут не из чего, т.к. пачка сока при трех горшках (0.9л турбо) отпала сама собой, а дизель мне не подходит из-за коротких городских пробегов, в основном около 5км за раз (зимой машина не будет прогреваться совсем).

Дальше мой взгляд пал на Renault Duster, который имеет большой клиренс, отличную подвеску и проверенный бензиновый двигатель 1.6л атмо. Но быстро в нем разочаровался при посадке выяснилось, что он более тесный чем Sandero Stepway, имеет очень неудобный угол наклона ветрового стекла (ощущение как в танке из-за узкого обзора) и реальный расход у двигателя на бензине порядка 14-15л в городе, при установке ГБО соответственно расход выше + необходимость дорогой регулировки клапанов, да и общие ощущения от авто, что оно очень дешевое (экономия на всем).

Следующим претендентом стала марка Suzuki, здесь меня заинтересовали Vitara и SX4 с двигателями 1.6 атмо. Посидев в Витаре, я почувствовал себя неуютно из-за малых внутренних размеров, а вот SX4 очень даже зашел, подкупала надежность марки, дешевизна запчастей, возможно установить ГБО и относительно дешевая регулировка клапанов. Немного напрягал устаревший салон и отсутствие современного экрана мультимедии.

Дальше примерно в цену SX4 попался на глаза KIA Stonic, с двигателем 1.4л атмо с гидрокомпенсаторами (ГБО само просится сюда, т.к. клапана регулировать не нужно). Стоник напичкан электроникой получше, чем SX4 и в целом смотрится посовременнее, но при коротком тест-драйве, я понял, что он мне «впритык» по размерам, а сзади места совсем не оставалось. Еще начитался про двигатель, что он совсем тугой (правда с таким объемом атмо ничего удивительного).

И когда я уже почти склонился к SX4, проезжая мимо, заскочил с женой в салон Skoda и там увидели Skoda Kamiq. Посидел, посмотрел, пообщался с менеджером. Выяснил, что комплектуется интересным для меня бензиновым двигателем 1.6л атмо с гидрокомпенсаторами (идеально под ГБО). В салоне все вообще шикарно: качество сборки, материалов, очень много места как спереди, так и сзади, я удобно сел «сзади себя» (напоминаю, мой рост 196см). Единственное «но» была цена чуть выше конкурентов.

Хорошенько все обдумав и покатавшись на тест-драйве решили брать Skoda Kamiq.

Решено было собирать машину под заказ. Задаток перевел 28 января 2021года. В договоре было прописано срок ожидания 90 банковских дней, а на словах, что обычно проходит около 2, 5 месяцев до момента поставки. Но прошли 3 месяца, на звонок менеджеру услышал ответ, что пока в сроки договора вкладываются и все будет нормально, за ними прошел и 4-й месяц (примерно 90 банковских дней), по датам это 8 июня. После очередного звонка, я услышал извинения и ответ, что срок производства перенесен заводом на конец июня, т.е. машину я получу не ранее середины июля. Т.к. срок договора вышел, то я опять начал посматривать в сторону других авто.

Т.к. аппетит приходит во время еды начал посматривать на авто чуть больше по размерам, а именно Mitsubishi Outlander с бензиновым двигателем 2.0 атмо (то, что он еще дороже я уже морально смирился). Ну что сказать, клиренс, внешний вид, размеры салона и багажника подкупают, но смутило качество сборки и материалов (примерно, как у Suzuki) и расход топлива около 15л бензина в городе, конечно можно ГБО, но тут опять регулировка клапанов.

Было принято решение поехать в салон Шкода и немного побеседовать лично, а также возможно забрать деньги и искать авто из наличия. Ну и тут на глаза попался Karoq – внешний вид на отлично, размеры и качество салона на отлично, багажник конечно меньше, чем у Аутлендера, но мне в нем не спать, а для вещей очень даже неплохие 520л. Смущало лишь наличие турбодвигателя и низкий клиренс для кроссовера (170мм). Попросился сразу на тестдрайв, несмотря на время 18.45 менеджер согласился. Нажав на педальку на полупустой дороге я влюбился в него. Мне уже не надо было экономии на ГБО и высокого клиренса. Мне очень понравилась динамика Karoq 1.4л турбо + Айсин 8-ст., до такой степени, что в итоге я заплатил еще больше, чем планировал за Аутлендера. На следующий день внес задаток и через неделю забрал авто из наличия в комлектации Style+пакет. В подарок получил резиновые коврики салона, двухсторонний ковер багажника, брызговики, накладки на педали, комплект секреток, комплект колесных чехлов и два переходника type C.

Дополнительно у дилера было установлено:

1. Автосигнализация;
2. Тонировка (кроме лобового стекла);
3. Сетка в нижнюю часть бампера.

Через несколько дней сделал бронирование фар, противотуманок, мест под ручками, порогов и глянцевых стоек.

Получилось, что выбирал умом, а решение принял сердцем.Весь процесс от решения о покупке и до самой покупки занял примерно 1 год.

Пока расход составляет 11л/100км при средней скорости 12км/ч (езжу только по городу). Общий пробег 140км.

Общие впечатления от авто:

Все просто шикарно, это зверь которого надо сдерживать, он так и просится, чтобы надавили на педаль газа. Реакция на резкое нажатие на педаль с легким «затупом», зато потом все становится на свои места и разгоняется очень бодро. Автомат переключает четко, практически незаметно. Двигатель прогревается очень быстро. Шумоизоляция отличная, пассажиры даже не замечают работу системы «старт-стоп», т.к. за тихим шуршанием вентилятора климат-контроля его и не слышно почти. Климат работает ненавязчиво, на низкой скорости вентилятора, нигде не дует слишком сильно, при этом очень быстро охлаждает салон. Подвеска жестковатая, но не пробивается на ямах и ехать в целом комфортно. Пока привыкаю к обзору (в ВАЗ 2106 был обзор намного лучше).

Плюсы автомобиля: Внешний вид, двигатель АКП, шумоизоляция, разгон, качество сборки.

Минусы автомобиля: Скрип тормозов при отпускании педали (не путать с писком колодок) - на самом деле мелочь, но немного раздражает.

Совет покупателю: Машина кайф, сомневаться не стоит, полностью стоит своих денег.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Webb17  

Спасибо за отзыв. Как часто планируете менять масло в двигателе? Каким топливом заправляете?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Webb17, первая заправка была Сокар 95, вторая Сокар 95nano (наверно буду пробовать еще ОККО-ВОГ), пока разницы не понял. Масло планирую первую замену примерно на 3тыс, а дальше наверно каждые 7,5тыс, у меня пробеги до 10тыс км в год, буду смотреть по ситуации.

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Gelios Qwerty, на 3х тыс нет смысла менять, там с завода хорошее масло залито , вообще, я бы рекомендовал ездить на ТО к дилеру раз в 15тыс и между ними еще раз менять у них же, но без доп услуг.(чтобы они у себя отмечали, что масло поменяно раз в год).. а когда войдете по вкус и будете ездить еще и по трассам(благо их щас делают) хотяб 50% пробега, то просто раз в 10тыс делать ТО и этого хватит! а по заправке, насколько я знаю сокар недавно подписал контракт с росснефтью и будет с рашки топливо тягать.. если интересует примерный рейтинг качества топлива в Украине, то как-то так: лучшее , что можно купить - литовский орлен(вентус) его возят укравто(гранд петроль), КЛО, нефтек , мож еще кто по регионам, потом идет Окко,UPG, чуть хуже -Вог, сокар, потом шмурдячок коломойского типа укрнафты , авиасы, юконы и тд, на дне всякие БРСМ и Мотто, и тд .... конечно же в ТСИ надо лить лучшее что найдете ))

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
Webb17  

Ясно, спасибо.
У меня Kia Sportage 1.6 атмо. Меняю масло каждые 7500 км. Бензи 95, только WOG и OKKO, без присадок, обычный

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Webb17, поверьте, если Вы будите менять масло (не на подделку только) даже раз в 20ткм, атмосферное двигло проедет свои 200ткм+. Ни одного ещё не встречал случая убитого обычного атмо-движка до указанного выше пробега из-за замены 15-20ткм (при таких же годовых пробегах). Не агитирую, просто уже производители и торговцы масел задрали своей навязчивой преждевременной заменой, доходит до того, что уже народ раз в 5000км будит менять, мото часы же!... А вот нагруженные турбо движки, как у автора 1.4т, можно и чаще, по моточасам, это оправдано. Тоже самое и по бензу, та лей хоть с любой крупной легальной сети АЗС, маслу то пофиг

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Волдемар  

Автор пише, що розглядав Mitsubishi Outlander з бензиновим двигуном 2.0 атмо, а потім написав про нього: "конечно можно ГБО, но тут опять регулировка клапанов".
А я чув, що двигун Mitsubishi Outlander 2.0 практично ідеально підходить для ГБО.
Двигуни 2.4, справді, потребують регулювання клапанів, а от 2.0, типу, ідеальні для газу.
Цікаво, як воно насправді. В когсь є досвід?

-1ОТВЕТИТЬ  
poradnyk  

Волдемар, на старому аутлендері 2.0 клапани не регулюємо, вже на газу десь зо 5 років

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Волдемар, тут ответ очень простой: там где нет гидрокомпенсаторов необходимо контролировать зазоры клапанов и регулировать по необходимости. Двигатель Митсубиси действительно очень хорошо переваривает ГБО. Я не выбрал Аутлендер, наверно из-за того, что проехался на тест-драйве на Кароке и запал на динамику и качество сборки. А так Аутлендер, очень достойный вариант, но качество сборки у него хуже, при это есть много других преимуществ.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Волдемар  

Gelios Qwerty,
Дякую за відповідь, і вибачте за прискіпливість.
Зараз, коли ви оце написали, я усвідомив, що я справді неслабо (і, головне, непомітно) підняв планку. І найгірше те, що тепер мені не хочеться її опускати.
Бажаю вам приємної експлуатації!

+6ОТВЕТИТЬ  
goodriver  

После слов, что с ростом 196 удобная посадка в Сандеро понял, что это начинается сказка!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

goodriver, пусть будет сказка, но мне удобно в Степвее с сиденьями с регулировкой по высоте, при обычных сиденьях я коленями обнимаю руль

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 1500км, расход по городу при коротких поездках упал, теперь 9-10л (скорее всего я подстроился под машину, а не она по меня). При поездке на море 685км в одну сторону, расход по трассе радует глаз цифрами 6,5л с кондиционером (это по чекам) при средней скорости за поездку 77 км/ч , в основном на круизе 100-120км/ч

+3ОТВЕТИТЬ  
ewgeny  

Gelios Qwerty, добрый день, тоже смотрели машину. автосалон на клочковской. немного смущает показания бортового на тестовой машине - 12.5, и что не удалось попробовать - динамику разгона по трассе, ускорение с 100+ и как она под горку на такой скорости едет? какие у вас ощущения? в соседнем отзыве пишут вообще ужас)

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ewgeny, разгон после 100 на отлично, фуры обгоняю уверенно, под горку так же уверенно, но расзод растет на глазах. В том отзыве, где плохо разгоняется - двигатель дизельный, у него совсем другие параметры и характеристики.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Karoq: Skoda Karoq. Перевоплощение Yeti
Skoda Karoq. Перевоплощение Yeti

Еще до появления первых фото кроссовера Skoda Karoq стало известно, что он придёт на смену популярному Yeti. Однако внешне сходства между моделями оказалось минимум. Karoq получился больше похожим на старшего брата Kodiaq

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Octavia 2011 Skoda Octavia 8.600$ 2011 243.000 км
Skoda Fabia 2016 Skoda Fabia 6.450$ 2016 167.000 км
Skoda Octavia 2012 Skoda Octavia 7.499$ 2012 313.000 км
Skoda Superb 2007 Skoda Superb 5.300$ 2007 200.000 км
смотреть все
объявления