
Отзыв о Skoda Karoq 2021 года

Информация от владельца
Оценка авто
В целом не люблю Шкоду, но когда сел, удивился: просторно впереди, хорошая сборка, в салоне тихо, руль очень приятный.
Довольно удобная эргономика, кнопки все понятные и быстро привыкаются, немного непривычно расположен круиз под рулем слева внизу, но через несколько проб привыкаешь. Красивая приборка, в целом вполне удобная.
Клиренса хватает с головой, по камням на бездорожье на днище ничего не зацепил. На переднем приводе конечно не очень проходимая, но вполне можно выехать, иногда сползает на сторону теряя сцепление.
Удобная посадка и высадка, порог низкий, задний ряд тоже. На заднем диване для рослых людей не сильно много места, но для класса нормально. Спинка не регулируется, немного жестковата.
Подвеска удивительно комфортная, мы в шутку сравнивали с америк классическими баржами типа Cadillac, съедает все, но есть минус - раскачивание вверх вниз довольно ощутимое, но мне наоборот нравится, кого то может будет подташнивать.
Машина ощутимо тяжелая, прям сильно, кренится в повороте слишком сильно для этого класса, обидно.
Багажник открывается на двольно большую высоту, я не пригибаюсь (рост 186). Места достаточно для класса. Шторка странная и не фиксируется, она ложится на два цилиндра, довольно странно и постоянно с них соскакивает при погрузке.
Боковые зеркала вполне удобные, все видно, парковаться не супер удобно, но нормально. Центральное зеркало очень маленькое, обзора не достаточно.
Передние кресла обычные, немного жестковаты на дальняк, не хватает поясничной регулировки, хороший вылет по высоте.
Мотор: 1.6 турбо-дизель, слабый момент, слабый разгон (11 сек), не едет от слова совсем. Лучше брать 2.0, странно, что у них такая большая разница по хар-кам. На малых оборотах не тянет, еле-еле.
Старт-стоп работает корректно, назад не откатывается, плюс есть удержание, но я не включал.
Расход на 1.6 небольшой, средний по компу в смешанном цикле 6.2 с 5 чел и полным багажником.
Впрееди есть ниша над мультимедийкой, внизу вторая ниша с крышкой, глянчевый пластик сильно лапается. Type-C везде, но есть прикуриватель.
Двухзонный климат удобный, но работает нестабильно, постоянно нужно угадывать грань между "очень холодно" и "ну вроде нормально".
Адаптивный круиз: неудобный рычаг, но привыкнуть можно, регулировка только десятками, иногда разгоянется резковато, дистанцию держит отлично, тормозит без ошибок в плотном или на трассе, быстро привык к езде без педалей, потом непривычно было самому управлять после дальняка.
Коробка: приятная, едет нормально, но, при спуске на скорости сбрасывает передачу и продолжает набирать обороты, жутко воет, прям умрет сейчас, довольно странная настройка. В остальном без вопросов.
В целом, лично для меня, три минуса - мотор, вес авто и цена.
Плюсы и минусы автомобиля
- Комфортная подвеска. - Просторная внутри как для такого небольшого авто. - Приятная сборка, дешевого пластика почти нет. - Ничего не скрепит. - Хороший клиренс для этого класса. - Вместительный багажник для этого класса. - Хорошая шумка. - Адаптивный круиз (удобный, багов в торможении не было, идинственное - разгоняется иногда довольно резко).
- Дохлый мотор 1.6 турбо-дизель, вообще не едет (стоит брать сразу 2.0). - Плохо рулится на трассе, в городе довольно большой радиус, в поворотах приходится сбрасывать скорость. - Сильно тяжелая для этого класса, из-за чего сильно валится в повороте (Rav4 кренится меньше при больших габаритах). - Высокая цена. - Маловато места на заднем диване. - Очень посредственная музыка. - Type-c впереди и сзади (но это неизбежно с новыми моделями, особенно концерна VAG). - Крутилки громкости и меню на руле (серебристые цилиндры) хлипкие, пока не отвалились ))).
Совет покупателю
Сложно сравнивать с конкурентами в классе, но с такой ценой можно смотреть уже и классы побольше, а там выбор более интересный.
Обсуждение отзыва

обычный круиз можно регулировать +/-1км когда он уже включен кнопками res/set . жаль что сухая дсг стоит, так бы можно было двиг чипануть до характеристик 2,0тди
+1ОТВЕТИТЬShep, пробовал, переключает только десятки
ОТВЕТИТЬОптимальный двиг в этот авто 1,4 ТСИ,очень приятно едет.
+1ОТВЕТИТЬА яка у Вашого авто вага за техпаспортом?
Тут skoda-karoq.infocar.ua/price_karoq_id5337.html написано 1390, та це скоріш за все з бензиновим двигуном. Скоріш за все у Вас до 1500кг.
Це не те, щоб дуже велика вага, навіть в цьому класі. Так майже такий же за розмірами Subaru XV важить 1460кг. Лиш на 5см довший 3008й важить 1430 - 1540кг. Або Кона при довжині 4.2м, важить 1390-1470кг.
Просто у них більше потужності, проти 115к.с. у Вас. А принциповий вплив на прискорення має саме відношення кількості коней до маси авто (питома потужність). Я їздив на 150к.с. бензиновому Карок - там все з прискорення і еластичністю нормально.
Здивований вашою заявою, що Карок погано кермується, так https://www.youtube.com/watch?v=W1oMkfL8T1w тут він пройшов лосиний тест на 80км/год, проти 71км/год у Рав4, про який ви писали https://www.youtube.com/watch?v=j3qrCNR4U9A
Я бачив багато оглядів, де на Рав4 отримували схожі результати. Наприклад у Рауля https://youtu.be/O2FbEUOfUV4?t=538
Ну і діаметр розвороту у Карока 10.2м, що помітно менше багатьох конкурентів. Так у XV він 10.8м. У 3008 10.7м. Навіть у коротшої Кони 10.6м.
Тож по деяким переліченим Вами пунктам мені складно погодитися.




объявления