Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Karoq 2021 года


Автомобиль: Skoda Karoq 2021 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Full
Автор: Людина Людинова (Украина, Киев)   31.08.2021
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.2 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

В целом не люблю Шкоду, но когда сел, удивился: просторно впереди, хорошая сборка, в салоне тихо, руль очень приятный.

Довольно удобная эргономика, кнопки все понятные и быстро привыкаются, немного непривычно расположен круиз под рулем слева внизу, но через несколько проб привыкаешь. Красивая приборка, в целом вполне удобная.

Клиренса хватает с головой, по камням на бездорожье на днище ничего не зацепил. На переднем приводе конечно не очень проходимая, но вполне можно выехать, иногда сползает на сторону теряя сцепление.

Удобная посадка и высадка, порог низкий, задний ряд тоже. На заднем диване для рослых людей не сильно много места, но для класса нормально. Спинка не регулируется, немного жестковата.

Подвеска удивительно комфортная, мы в шутку сравнивали с америк классическими баржами типа Cadillac, съедает все, но есть минус - раскачивание вверх вниз довольно ощутимое, но мне наоборот нравится, кого то может будет подташнивать.

Машина ощутимо тяжелая, прям сильно, кренится в повороте слишком сильно для этого класса, обидно.

Багажник открывается на двольно большую высоту, я не пригибаюсь (рост 186). Места достаточно для класса. Шторка странная и не фиксируется, она ложится на два цилиндра, довольно странно и постоянно с них соскакивает при погрузке.

Боковые зеркала вполне удобные, все видно, парковаться не супер удобно, но нормально. Центральное зеркало очень маленькое, обзора не достаточно.

Передние кресла обычные, немного жестковаты на дальняк, не хватает поясничной регулировки, хороший вылет по высоте.

Мотор: 1.6 турбо-дизель, слабый момент, слабый разгон (11 сек), не едет от слова совсем. Лучше брать 2.0, странно, что у них такая большая разница по хар-кам. На малых оборотах не тянет, еле-еле.

Старт-стоп работает корректно, назад не откатывается, плюс есть удержание, но я не включал.

Расход на 1.6 небольшой, средний по компу в смешанном цикле 6.2 с 5 чел и полным багажником.

Впрееди есть ниша над мультимедийкой, внизу вторая ниша с крышкой, глянчевый пластик сильно лапается. Type-C везде, но есть прикуриватель.

Двухзонный климат удобный, но работает нестабильно, постоянно нужно угадывать грань между "очень холодно" и "ну вроде нормально".

Адаптивный круиз: неудобный рычаг, но привыкнуть можно, регулировка только десятками, иногда разгоянется резковато, дистанцию держит отлично, тормозит без ошибок в плотном или на трассе, быстро привык к езде без педалей, потом непривычно было самому управлять после дальняка.

Коробка: приятная, едет нормально, но, при спуске на скорости сбрасывает передачу и продолжает набирать обороты, жутко воет, прям умрет сейчас, довольно странная настройка. В остальном без вопросов.

В целом, лично для меня, три минуса - мотор, вес авто и цена.

Плюсы автомобиля: - Комфортная подвеска. - Просторная внутри как для такого небольшого авто. - Приятная сборка, дешевого пластика почти нет. - Ничего не скрепит. - Хороший клиренс для этого класса. - Вместительный багажник для этого класса. - Хорошая шумка. - Адаптивный круиз (удобный, багов в торможении не было, идинственное - разгоняется иногда довольно резко).

Минусы автомобиля: - Дохлый мотор 1.6 турбо-дизель, вообще не едет (стоит брать сразу 2.0). - Плохо рулится на трассе, в городе довольно большой радиус, в поворотах приходится сбрасывать скорость. - Сильно тяжелая для этого класса, из-за чего сильно валится в повороте (Rav4 кренится меньше при больших габаритах). - Высокая цена. - Маловато места на заднем диване. - Очень посредственная музыка. - Type-c впереди и сзади (но это неизбежно с новыми моделями, особенно концерна VAG). - Крутилки громкости и меню на руле (серебристые цилиндры) хлипкие, пока не отвалились ))).

Совет покупателю: Сложно сравнивать с конкурентами в классе, но с такой ценой можно смотреть уже и классы побольше, а там выбор более интересный.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

обычный круиз можно регулировать +/-1км когда он уже включен кнопками res/set . жаль что сухая дсг стоит, так бы можно было двиг чипануть до характеристик 2,0тди

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, пробовал, переключает только десятки

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Оптимальный двиг в этот авто 1,4 ТСИ,очень приятно едет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, а как у него с ресурсностью?

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

companero,абсолютный порядок

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Karoq: Гвоздь на пути Тигуана или Креты?
Гвоздь на пути Тигуана или Креты?

Чехи представили у нас свой новый гвоздь Шкода Карок (Skoda Karoq). Окрыленные успехом Кодиака, они верят в Карок и тех, кто ищет хорошо управляемый компактный SUV.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 10.450$ 2013 273.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 13.200$ 2013 194.000 км
Skoda Octavia 2007 Skoda Octavia 5.000$ 2007 335.000 км
Skoda Yeti 2013 Skoda Yeti 8.500$ 2013 191.000 км
смотреть все
объявления