Мне Карок визуально нравится больше чем Кадьяк. Кадьяк визуально слишком длинный но при этом визуально недостаточно высокий что бы быть солидным бегемотом как Ку7. Карок более гармоничен в размерах кузова. Но морда что Карок, что Кадьяк как по мне так неудачная. Морда Карок выглядит чуть лучше - наверное фары чуть крупнее. Совершенно неудачно смотрятся доп фары или протвотуманки под головными фарами в виде каких то осколков на бампере. Лучше было бы сделать головные фары покрупнее а противотуманки ставить внизу бампера на приввчных местах.
Самый ужас для меня это подлокотник заднего сидения который является спинкой среднего пассажира и опустив который получаем огромный проем (дыру) в заднем сиденье с прекрасным видом в багажник на сеточку с огнетушителем и на прочий СимплиКлевер - для меня это мегапздц.
KoTb, Кодиак большой,а этот компактный в меру,выбирай что хочешь В добавок съэкономишь 3-5уе. К тому же,после того как он "зацепил" Пашу Кащука своим поведением на дороге,салоном и прочим,я его жду с очень большим интересом.
Кстати у соплатформенника Атеки задний диван и подлокотник человеческий без сюрпризов - откинул подлокотник - осталась ещё спинка ниши для подлокотника. Почему такой пздц с подлокотником на заднем сидении сделали на Кароке мне понять не возможно.
technoman, никак не пойму чего плохого в том, что за подлокотником есть доступ в багажник? Минус только в случае если там сыпучий материал какой-то, а так что там выпасть может?
lurker4eg, Ну как сказать "чего плохого"? Как говориться "кому и кобыла - невеста". Тогда можно бардачок делать такой, что когда его открываешь, можно было бы двигатель увидеть и потрогать. Во первых внешне жутко смотрится дырище в спинке кресла с дальнейшим обозрением всех бебехов в багажнике. Во вторых, шумы из багажника - инструмент тот же хоть и в сумочке, но будет побрякивать.
technoman, Т.е. шторка багажника просто офигеть как изолирует шумы из багажника? По поводу "бебехов" и инструментов, так подполье есть для этого, у меня багажник практически всегда пустой за исключением моментов когда на дальняк еду. Кроме того перевозить длинномеры на порядок удобнее с "дыркой" (всякие там наличники от дверей, доски лыжи и прочее).
lurker4eg, Не шторка багажника, нормальная стенка с лючком - да конечно, шумы изолирует. То как ты ездишь на "дальняк" - вставив в дырку наличники и доски- это твое личное дело - езди, но красоты салону это никак не добавляет. Ну и кстати ради длинномеров есть лючок, но если длиномеры это уже наличники и доски, то можно опустить спинку сидения.
technoman, посмотрите обзор Карока от Авторевью. Тогда вам проблема с подлокотником не покажется такой существенной, в сравнении с другими просчетами по эргономике на заднем ряду
Ser Gio, да, видел я мельникова. но я в принципе не занимаюсь такой глобальной разборкой сидений - хватает багажника. Для меня очень важен равнозначный комфорт на каждом сиденье и нормальный багажник.
razdvacrack, он будет стоить ориентировачно на 15% дешевле Кодиака.Если Кодиак нафаршированный 40уе выходит,то Карок будет 35уе,а это две большие разницы,в этом и прикол.
Сьогодні (15.12.17) через форму на сайті єврокара запитав про початок продажу Шкоди Карок. Діалог нижче:
- Скажіть, будь ласка, коли плануєте розпочати продаж шкоди КАРОК? Які двигуни будуть зразу в асортименті, чи планується продаж зразу і бензинових і дизельних авто, чи спочатку бензин, а дизель пізніше? Дякую.
- Доброго дня! Автомобіль SKODA Karoq буде доступний для ринку України весною 2018 року. Замовлення можливе, орієнтовно, починаючи з лютого 2018. Інформації щодо доступних двигунів поки ще не має. Відомо, що спочатку доступним буде тільки бензиновий двигун, з 2019 модельного року (с червня 2018 року) - дизельний двигун.
Шкода уже принимает заказы.Два мотора 1,5 ТСИ 150сил,передний првод с DSG DQ380 Амбишин 25080уе и Стайл 26580уе.Дизель 190!! сил полный привод с DSG DQ500(предположительно). 31700уе и 33200 соотв.
Slavik0080, странно, что почти в ту же цену что и Кодиак (а если сравнивать 2.0 TSI Кодиак и 2.0 TDI Карок, по мощности то же самое практически, то Кодиак даже дешевле).
Ser Gio, сегодня накидали под заказ одну машину ,включили лед фары,салон алькантара,цифровую приборную панель (жк дисплей вместо приборов) и вышло 31300уе.Это 1,5 TSI .
Slavik0080, я всегда говорил что сеат надо под новый год брать, скидки всегда хорошие у них ! А от евреекара скидки не дождешься даже если к Земле будет лететь огромный метеорит, который через день расфигачит планету ))
Сравнить-бы его с сестрой Атекой в приблизительно одинаковых комплектациях - интересно, есть-ли хоть какие-то отличия в поведении на дороге. То, что в Кароке есть вариант с "хитрыми" задними сидениями - это его плюс, но кому-то сильно не понравилось, что при опускании средней секции спинки получается большая "дыра" в багажник. И если его будут собирать на Еврокаре, то он получится хоть немного, но дешевле Атеки, и заберёт у неё покупателей (хотя мне Атека внешне всё-равно нравится больше).
Danubecaptain, сомневаюсь что будет дешевле в схожих комплектациях, сеат изначально нафарширован всегда, а шкоду надо собирать... если у сеата максимальная комплектация - то она максимальная, там все что можно установить на модель - есть, а шкоду береш максималку, а там еще лед фары, кожу/алькантару , мультимедиа надо дозаказывать... а только лед фары тянут за собой опций на 60тыс грн.. вот и получается если надо хорошая комплектация стоит посмотреть атеку
Shep, LED-фары ещё не означает, что это лучше, так что возникает правомерный вопрос: "А надо-ли за них доплачивать?" С другой стороны - оба автомобиля принадлежат одному концерну и комплектуются практически идентичными агрегатами. В данном конкретном случае - это ДСГ, которая, может быть, и доведена до ума, но тем не менее в условиях городских тянучек не является оптимальным вариантом коробки. Просто интересно, есть-ли отличие в настройках ходовой, или нюансы сможет различить только профессионал в предельных режимах.
Danubecaptain, на атеке я катался, понравилась тяга двигателя, но не его звук на высоких оборотах, звонкий слишком, очень понравилась рулежка, как леон рулится, ходовка стандартная ваговская: упругая, жестковатая(зато хороша в повопротах) зад немного бубнит... кстати ТСИ разные, на атеке 1,4, а на кароге новый 1,5 на котором я еще не ездил
Danubecaptain, мне как владельцу автомобиля с дсг ,сложно спорить с людьми,питающими информацию из инета Может ребятам на тесте Атеки может и показалось что-то не так ,в работе этой коробки,но я лично считаю эту коробку лучшей из всего,чем я владел (мех.,гидротрансформатор,вариатор,робот с одним сцеплением ну сама дсг).Как долго она отходит без нареканий-это мы проверим ещё ,но в работе-это совершенный механизм .
Slavik0080, мне просто не очень хочется покупать автомобиль с ДСГ только для того, чтобы убедиться, насколько эта коробка хороша, чтобы не черпать информацию из интернета (кстати, от Вас я тоже получаю информацию из интернета о том, что эта коробка - лучшее из всего имеющегося арсенала! ). И спорить я тоже совершенно не собираюсь, поскольку у каждого механизма есть свои как положительные, так и отрицательные стороны.
Danubecaptain, про отрицательные стороны,я тоже вкурсе,время покажет .А я вот и не агитирую Вас на покупку автомобиля с ДСГ Мало того,не факт что мой следующий автомобиль будет именно ВАГ и с роботом ДСГ.Где-то тут писал уже,покатался на новеньком рав4 и он мне очень понравился.
Shep, вы вводите людей в заблуждение ВАГ никогда не бывает нафарширован даже в максималке, никогда! Я вот открыл ради интереса прайс-лист на оф сайте, проскролил на вторую страничку и увидел что в максималке за доплату идут большенство асистентов управления, панорама, мультимедийка, элетропривод багажника, обогрев лобовухи и много и много другого, даже сетка в багажник и докатка в !!!максималке!!! идет за доплату Скоро будет кузов, а за наличие руля, педалей и стекол в дверях надо будет доплачивать Я не хочу сравнивать, но когда я показал подполье своего багажника другу, то он не мог поверить что в базовой комплектации может идти полноразмерная запаска да еще и на литом диске и это все без доплаты))
Slavik0080, так я и посмотрел За миллион в максималке я не получу тех опций, что написал выше. Может просто у нас с вами разное понимание слова "крутость". Как по мне это наличие практичных вещей, а не образно говоря всяких безделушек про которые через месяц пользования, просто забываешь.
Ser Gio, конечно, возможность сконфигурировать свое авто - это очень хорошая возможность, чтоб не переплачивать за ненужные опции в фиксированных комплектациях. Но тогда я считаю что и начальная цена в таком случае должна быть существенно ниже. Все-таки, когда рассматриваешь ту же Атеку или Тигуан, то за сумму которую диллеры сейчас просят, хотелось бы уже иметь все необходимое, а не доплачивать, так как начальная цена той или иной комплектации априори выше относительно многих конкурентов.
Ser Gio, чего б я вводил в заблуждение, вот Вы в монитор посмотрели, а я чуть не купил леона, ездил на атеке.. и сравнивал эти машины со шкодой. У сеата стайл- это не максималка, и то в ней больше наворотов чем в элегансе шкоды, а с амбишеном можно вообще не сравнивать.. Уже не говорю что у сеата все подушки уже с базы.. А в максималках сеата фр и экскланас есть все! Сеат отличается маркетингом от школы и фольца, они изначально выглядят более дороже чем шкода, но хорошо оснащены, а когда пытаешься собрать шкоду в схожей комплектации получается еще дороже, а когда у сеата скидки , то шкода вообще отдыхает, надо тока успеть... Я вот суть не успел, из под носа забрали акционный Леон, 1.4тси дсг стайл, на 17катках с диодным и фарами и большой мультимедиа за 21.5к! Тогда же собрал в конфигураторе октавию с такими опциями - 27 получилось , и это по том что тогда диодных фар у октавии небыло, ксенон
Slavik0080, ну, допустим не 25, а почти 26. И это - не база, а минимально доступная комплектация на нашем рынке. Импортёр оговаривает минимальное количество подушек для своего рынка. Как пример - Сузуки Витара, у которой уже в базовой комплектации есть и коленная подушка водителя.
Danubecaptain, давайте не будем допускать а использовать точные цифры,25081уе стоит базовая комплектация ,в которой 8 подушек безопасности.Для нашего рынка-это именно БАЗОВАЯ комплектация на сегодня ,что там в других странах ,нас это не волнует ,речь шла о доплате за подушки за 35тыс уе.,что есть чушь полная.
Slavik0080, вот прямо здесь, сейчас, стоит цена на Карок: от 25911 $. Ориентируюсь на это. Откуда Вы взяли меньшую цифру - я не знаю, да это, в принципе, особого значения не имеет. Возможно, что с минимальным движком она будет ещё дешевле. Насчёт дополнительной оплаты за подушки в комплектации за 35 штук - это явное недоразумение. И надо сказать спасибо нашим импортёрам, что даже в базовой комплектации количество подушек максимальное.
Danubecaptain, я вот как раз не знаю откуда цена на Инфокаре,но у меня прайс импортёра Шкода,по которому уже вчера был заказан автомобиль.Вы меня поправили,значит это имеет значение.Автомобиль стоит 25081уе.
Да сори, я в шоке, 27 тыс за хорошую комплектацию, на вага вообще не похоже, я в шоке, обычно они продают голые бубны за кучу бабла. А тут в комплектации стайл все необходимое в 21 веке, и двигатель норм и робот, зачет.
Slavik0080, И тут я посмотрел Пашин обзор вроде как все круто и тут раз и я опечалился, коробка которая будет работать на пределе своих возможностей, это беда, странная логика у них, возьмите искуственно срежте момент до 230-240 чтоб не париться, нет на коробку с максимумом 250 нм ставят двигло с 250 нм, я в ступоре.
32-35 тисяч за повний привід? Серйозно? Надіюсь будуть і інші комплектації.
Та ви його Кодіак даєте за 28.
А в цілому я дуже чекав цін. Але думаю тепер купити Туксон чи Кугу краще.
Посмотрев обзор, остался, тем не менее, при своём мнении - Атека мне нравится больше. Пусть у неё нет этой хитрой системы Шкоды с задними сидениями (за которую, я уверен, надо доплачивать отдельно так или иначе), но тех вариантов организации заднего пространства, которые есть у Сеата, мне было-бы достаточно. Но это всё - чисто гипотетически и исключительно по моим потребностям.
Danubecaptain, мне Атека больше нравится и внешне,в том числе.А если учесть,что её можно взять за 30ку с полным приводом,так вообще.Что очень смутило в обеих авто,так это их компактность,я так понимаю,что после Октавии в размерах салона я ничего не выиграю,а хотелось бы.
Slavik0080, сколько людей столько и вкусов, мне больше нравится функция автопилота, контроля препятствий и остальные мозги, а складывания сидений и полный привод - дело последнее.
Vadim Vfr, согласен по поводу вкусов, а насчёт электроники - вопрос сложный. Мне полный привод тоже бывает нужен буквально пару раз в год, но зато когда он необходим - он есть. Аналогично и с сидениями, что выручало несколько раз, а вот вспомогательными электронными функциями не пользуюсь, хотя они есть.
Danubecaptain, аналогично. Для меня также наличие полного привода было бонусом, но когда дороги засыпало снегом, то разница чувствовалась. Там где на переднем приводе надо было ехать внимательно дозируя тягу, на полном ехалось не замечая отличий с сухим асфальтом. А про электронные штуки я вообще забыл, что такие есть.
Ser Gio, именно поэтому езжу на автомобиле с полным приводом. А электронными приблудами типа автоматического включения света или круиз-контроля не пользуюсь. Свет мне по-любому не трудно включать самому, а до круиз-контроля как-то руки не дошли - вполне обхожусь и без него.
Danubecaptain, я вот тоже бы деньги не платил за датчики света, дождя, холд хилл, парктроники, автозатемнение зеркала и тд... Но они уже были в комплектации, и скажу честно без большинства из них я уже авто не представляю... свет сам включается и выключается, за полтора года пару раз тока туманки в туман включал, а так не трогаю.. датчик дождя иногда поправляю , но в основном сам работает.. круиз - мега удобная вещь на трассе.. парктроники - класс! ! И тд...это все удобно и чувствуешь себя в современном авто а не в жигулях! Полный привод - пока мне ни разу не пригодился бы, хорошая резина и умные электронные помошники- пока хватает... Я пересел с ланоса, где из помошников у меня был только мой мозг и то что машину не очень жалко научился обходится без всего зимой... В первую зиму на нормальной машине только рефлекс заранее подсказывал что-то сделать- крутануть рулем, чтоб выровнять машину, добавить или бросить газ, так моментально срабатывала соответствующая система и делала все за меня, перебрасывая крутящий момент на другое колесо, или притормаживая или подруливая... Клиренса бы побольше, иногда подумывал тока я, разглаживая пузом снег... Вот поэтому и понимаю людей, которые берут переднеприводный умный кросс , не переворачивая за 4х4 или тратя эти деньги на плюшки
Danubecaptain, меня интересуют не те электронные приблуды которыми вы говорите не пользуетесь, а те которые работают самостоятельно всегда... как то система которая затормозит когда я зазеваюсь, или когда сзади автомобиля возле дома выбежит чей то ребенок. Удержание в полосе если временно снял руки с руля, контроль слепых зон не даст перестроиться во внезапно пролетающего мотоциклиста. Эти все штуки должны работать всегда! и по факту шкода - самый доступный авто с этими опциями... у японцев только в премиумах, у корейцев еще нету совсем.
Vadim Vfr, да я, в общем, догадался, о каких именно электронных помощниках Вы говорите. У меня за всё время только АБС срабатывала два раза, да и то, потому что надо было ехать в снег, а машина была не "переобута в зимнюю обувь". Парктроники тоже пищат, когда заезжаю в гараж, потому что у них порог срабатывания больше 50 см, а до срабатывания ЕСП я просто не доводил - надо ездить сообразуясь с обстановкой и условиями. К сожалению, многие просто забывают (или и не знали никогда), что все эти помощники не отменяют законов физики. Ну, а снимать руки с руля во время движения - это вообще непозволительно. Как минимум одна должна руль держать. Ну, и ещё: все эти электронные помощники в конце-концов приводят к тому, что человек начинает на них уж слишком полагаться, а любая вещь может сломаться (или электроника заглючить). Последствия бывают мягко говоря неприятными. Если что - я вовсе не против электронных приблуд.
Danubecaptain, я согласен что свою голову надо иметь и быть внимательным, но человеческий фактор всегда присутствует, скорость реакции у людей далека от идеала, и случаи бывают разные(темнота, усталость, спешка) и подстраховка автоматической системы безопасности никогда не помешает. И даже если эта система убережет вас всего от одной аварии за 10 лет - значит она стоила того чтобы ее купить.
Системы которые вмешиваются в управление - намного сложнее тех что просто пищат и обо всем предупреждают, потому еще не скоро придут во многие доступные авто.
Vadim Vfr, согласен на 100%. Экономить на безопасности (пассивной и активной) нельзя ни в коем случае. Просто, к сожалению, есть негативный пример перед глазами, связанный со всякими электронными помощниками.
Slavik0080, Славик, а ты вживую атеку видел? Вот она такая же прикольная как на фото, но визуально меньше чем ожидаешь! Думаю с карогом будет также, также ты серьезно проиграешь с багажником, он там как в гольфе примерно... Думаю когда ты вживую это все увидишь вернешься мыслями к кодиаку! Вот он реально подтверждает вживую все мысленные представления о размерах и солидности!
За таку ціну можна було б додати для краси, багатства і елегантності хромовані рамки навколо бокових вікон, а то виглядає все дуже скучно, чорно, дешево і бідно.
marvin1111, Це точно додасть фольксваген хрому на Шкоду, то Ауді перестануть купувати Непогані справи з хромом на новому Ніссан X-Trail і кліренс в 21см також дуже добре, також класне оформлення з хромом в нової Хонди CR-V, КІА спортейдж тоже гарно хромована.
Володимир Владимир, Пока что точно не известно какой робот будут ставить: старый с сухим сцеплением, или новый с мокрым (это если вы о бинзиновых 1.5).
Slavik0080, т.е., если сухая дсг - то проблемы остались? Кстати в видеообзоре Паши указывется, что на бенз. 1.5 л. ставят робот с сухим сцеплением. (( Жаль, мне машина понравилась, но если робот проблемный - то, наверное, придётся отказаться. А "пожирнее", к сожалению, не тяну по $.